Группа № 2 "Муравейка"

 МДОУ "Детский сад № 26 "Светлячок"

                                                г. Котлас, Архангельская область

                           Группа № 2 "Муравейка"

 

21.01.2020  

  В рамках новогодних каникул с 09.01 по 15.01.2020 в подготовительной группе №2 были проведены следующие мероприятия:

1) сюжетно – ролевая игра «День рождения Веры»

2) концертный вечер «Зимняя сказка»

3) игры наших дедушек и бабушек «Займи пустое место»

4) непрерывная образовательная деятельность (аппликация) «Приглашение на праздник»

5) досуг здоровья и подвижных игр «Двенадцать месяцев».

 

 

 

 

30.12.2019  

  В ноябре мы с детьми были на заседании клуба «Юные эколята» в СОШ №1. Мероприятие для нас проводили учителя начальной школы: Петрова Ольга Николаевна, Черкасова Елена Борисовна. Детям мероприятие очень понравилось. Они узнали, как происходит круговорот воды в природе, дети провели опыты с водой, а так защищать воду от загрязнения. Наши дети вступили в клуб «Юных эколят».

  

Воспитатель: Аникина Т.В.

09.12.2019  

 В октябре наша группа «Муравьишки» ходила на экскурсию в пожарную часть микрорайона Лименда. Дети осмотрели пожарную часть: помещение, в котором принимают вызовы, комнату отдыха, спортзал. От пожарной машины дети были в восторге: посидели в машине, осмотрели каждый отсек. Даже было разрешено примерить форму пожарного. Дети были в восторге.

 

Воспитатель: Аникина Т.В.

Социальный педагог : Вылегжанина О.Е.

 

08.12.2019  

 В октябре наша группа ходила в школу №5.Сначала для ребят провели экскурсию по учебному заведению, а потом прошел мастер- класс по изготовлению Архангельской птицы счастья. Дети с большим удовольствием своими руками изготовили ее.

 

 

06.12.2019

  В октября наши ребята посетили библиотеку «Книжный лоцман». Они с удовольствием приняли участие в Путешествии в страну Финансов. Помогли им в этом герои любимых детских книг, которые «покупали, меняли и товар свой продавали». Также девочки  и мальчики отгадывали загадки, вспомнили пословицы и крылатые выражения,  связанные с деньгами.

 

 

 

23.04.2019  

   В рамках месячника по профилактике детского  дорожно-транспортного травматизма с детьми в группе №2 проведены мероприятия:

-совместная деятельность «Безопасная прогулка» ( дети изготовили дорожные знаки, дома, деревья, оформили макет и обыгрыли различные опасные ситуации, тем самым обучились и закрепили правила безопасного поведения в дорожной среде)

-чтение художественной литературы, беседовали, смотрели фильм «Дорожная азбука»

-19 апреля состоялось мероприятие «Путешествие в город дорожных знаков» с участием сотрудника ОГИБДД

-22 апреля  с детьми был проведен КВН " Лучший пешеход", где с детьми обобщили знания по правилам  дорожного движения, ребята из команд "Звёздочки в" и "Фиксики" с удовольствием отгадывали загадки, отвечали на сложные вопросы, играли в игру "Лучший пешеход" , собирали разрезные картинки «Дорожные знаки»

 В группе оформлен детский уголок по безопасности, а также выставка детских рисунков.

 

 

 

 

21.02.2019

  В январе в группе № 9 «Затейники»  была проведена литературная викторина « В гостях у сказки». Ребята соревновались в командах, а их знания оценивали родители. Дети показали свои интеллектуальные, творческие способности; знания  литературных произведений и умение работать в команде. Было выявлено, что не все дети знают элементарные сказки.

 

28.11.2018  

  В нашей группе 2 ноября состоялось осеннее развлечение под названием «Капустник»! На дворе слякоть и холодно, а у нас в зале царила теплая, доброжелательная атмосфера. Дети водили хоровод, пели песенки об осени, играли в веселые игры, читали стихи. Детские осенние праздники – это море улыбок и веселья, ведь хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться золотистым опавшим листьям под ногами и дождичку, под которым так интересно погулять под зонтиком. Вот почему праздник осени в детском саду является одним из самых любимых у детворы! Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски и звонкий смех воспитанников. Праздник удался на славу!!!

 

 

 

30.10.2018  

  В сентябре мы с детьми посетили Лимендский Дом Культуры, детскую интерактивную игру «В гости к радуге». Сотрудники Дома Культуры подготовили очень интересное и увлекательное путешествие, ребята с большим удовольствием отправились в гости к радуге, помогали ей искать потерявшиеся цвета!

 

 

25.04.2018  

  В рамках месячника по профилактике дорожно- транспортного травматизма в нашей группе был проведен  познавательный досуг «Школа пешеходных наук». Цель: продолжать пополнять знания детей о правилах перехода улицы без помощников, пешеходном переходе, светофоре.

 

 

15.01.2018  

В период с 09.01 по 12.01 в нашем  ДОУ традиционно прошли Рождественские каникулы.  Как правило, каждый день посвящён определённой тематике и наполнен интересными и занимательными делами: чтением любимых сказок, изготовлением символа Рождества - ангела, спортивными, музыкальными и театрализованными развлечениями.

«Коляда, коляда отворяй ворота» - колядки

«Прощание с ёлкой» - музыкальное развлечение

«Добрая девочка» - инсценировка сказки

Рассматривание иллюстраций «Символы Рождества»

Изготовление мини-альбома «Зимние картинки»

Спортивное развлечение «Русские валенки – зимние забавы»

 

  

 

23.11.2017  

Дидактическая игра "Собери знак"

Цель: дать определение понятия «светофор», закрепить знания о правилах перехода проезжей части.

Дети узнали о принципе работы светофора, на какой сигнал можно переходить дорогу, отгадывали загадки, играли в д/и «Собери знак».

 

 

24.04.2017  

В рамках месячника по профилактике дорожно-транспортного травматизма в нашей группе прошло развлечение «Красный, желтый, зеленый».

Цель: закрепить знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы.

Дети рассказали своему гостю – Винни -Пуху о светофоре и правилах перехода улицы. Также играли в игры «Красный, желтый, зеленый» и «Цветные автомобили», отгадывали загадки. В конце сделали светофоры.

 

 

24.03.2017  

  В нашей группе прошел сенсорный игровой и интеллектуальный тренинг  «У солнышка в гостях»

  Цель: развитие логического мышления детей, самостоятельно  составлять силуэты из геометрических блоков, закреплять цвет и форму.

 

 

07.02.2017  

В нашем детском саду прошли зимние каникулы «Кудеса матушки зимы».  

Неделя была насыщенная и интересная. Началась она с развлечения «Прощание с елочкой», где дети пели и водили хороводы вокруг елки.  Прошло развлечение «Гуляют ребятки в рождественские святки». Дети познакомились с традициями  и обрядами святочных праздников с показом презентации. Был проведен мастер- класс  по украшению святочных пряников - козюль, на котором ребята познакомились с козюлями и их значением.

Прошел конкурс чтецов «Бабушкин клубок», где дети читали стихи русских поэтов и зиме. Софья Родыгина  заняла первое место.

Также пошло развлечение, посвященное истории родного края «Загадки от Михейки». 

В группе  дети показывали настольный театр по украинской народной сказке «Рукавичка»

Очень понравился детям спортивный праздник «Хочешь есть калачи - не сиди на печи».

 

 

 

 

14.12.2016  

  В нашей группе прошло интересное занятие по изобразительной деятельности «Снежные комочки».

К нам в гости пришла лисичка и попросила сделать для неё снежные комочки, чтобы играть в лесу с друзьями. Ребята с удовольствием исполнили просьбу, нарисовали много снежных комочков для лесных жителей. В конце занятия поиграли в игру «Снежные комочки».

 

 

06.05.2016  

  Накануне праздника Победы  мы принимали участие в акции «Дари добро». Дети приготовили  открытки  для ветеранов, которые дарили пожилым лимендцам. Они были приятно удивлены и благодарили детей.

    

29.04.2016  

   29 апреля в  Лимендском  Доме культуры проходил фестиваль здорового образа жизни «Остров здоровья».Наш детский сад защищали дети из подготовительных групп «Дельфиненок» и «Муравейка». Капитан команды Мария Пшеницына провела разминка для команды, чем подняла дух ребят и волю к победе .Ребята участвовали в спортивных соревнованиях, отвечали на вопросы викторины о здоровом образе жизни ,станцевали танец на степах. Внелегкой борьбе наши ребята заняли почетное второе место!

    

24.03.2016  

Праздник мам  и бабушек  на тему «Любимые телепередачи»

 

   Праздник начался танцем с шариками (в виде сердечка), которые были брошены в руки мама и бабушек.

Сценарий праздника составлен в виде телепередач, дикторами были дети. Передачи: «Армейский магазин», «Пока все дома», «Голос на первом», «Домашний», «Смак», «Школа ремонта». На празднике дети пели, читали стихи, танцевали, играли, к ним в гости приходили Баба Яга и Старуха Шапокляк. Мамы и бабушки были в восторге! Звучали аплодисменты.

Дети подарили мамам букеты из цветной бумаги, сделанные своими руками. Придя в группу, мальчики подарили девочкам подарки.

 

                                   

19.02.2016  

Праздник "ЗАРНИЦА"

 

   Дети на празднике познакомились с историей возникновения праздника

Дня защитника Отечества.

Мальчики и девочки пели песни, посвященные папам. Мальчики читали

стихи, танцевали, отжимались от пола. А затем поделились на команды: "Моряки" и "Десантники". Мальчики соревновались в умении собрать рюкзак, в преодолении препятствий и попадании в цель.

За ходом соревнований наблюдало строгое жюри - папы. После бурного совещания был объявлен счет. Он был равный.

Девочки "болели" за ребят, аплодировали им. Вручили подарки.   

 

 

 

 

15.12.2015

  В мультимедийном зале  Лимендской библиотеки мы встретились с писателем - краеведом Д.А. Кокориной. Встреча проходила в форме увлекательной игры: дети были журналистами и брали интервью у писательницы. Было задано много интересных вопросов. Встреча принесла много радости  и Дине Александровне и юным журналистам. Она  отметила, как дети  грамотно задают вопросы, как лаконично и по существу отвечают сами. "Игра в журналистов" увлекла всех присутствующих. Всем было интересно общаться, узнавать интересные факты вековой истории Лименды.

 

14.10.2015  

"Мы едем в музей"

    В музее нас ждал экскурсовод. Экскурсия началась с новых слов: экскурсовод, экскурсия, экспонаты, выставка. Экскурсовод напомнил правила поведения в музее.   В первом зале мы познакомились с предметами старины. Новые слова: ковшик, рукомойник, деревянная посуда, короба из бересты, туеса, лапти, ткацкий станок.    Посмотрели уголок крестьянской избы. Новые слова: прялка. веретено, "красный угол", икона, скалка.   Рассмотрели глиняную посуду: горшки, плошки.   Переходя из зала в зал мы видели изменения в быту: лучина-свеча-лампа керосиновая-лампа, электрическая. Нам показали работу старого телефона, слушали патефон.   В следующем зале мы познакомились с подвигом наших дедов в ВОВ, увидели осколки снарядов. Детям очень понравился зал с ящерами и динозаврами.   В последнем зале мы видели картины художников, которые живут в нашем городе и рисуют его.

 

 

18.09.2015  

Прогулка  по микрорайону "Лименда"

 Цель: закрепить знания детей  о дорожных знаках и их назначении: "Пешеходный переход", "Место остановки автобуса", "Осторожно дети", "Искусственная неровность", "Ограничение  максимальной скорости", "Пешеходный переход" со светофором.

 

 

                                                                                                                                      Воспитатели: Нехорошкова Л.А., Бевз Е.А.

16.09.2015  

Поход

Цель: 1) наблюдение за сезонными изменениями в природе

           2) развитие у детей выносливости и умение действовать в команде

           3) воспитание бережного отношения к природе.

В поход мы вышли в 9 часов. По дороге мы оставили следы на песке, наблюдали следы машинных шин, следы собаки.  Дошли до озера, там плавают утки, а деревья вокруг разные: тополя, березы, рябины и окрас листьев такой сказочный. Проходили мимо  убранного картофельного поля; видели капусту, выращенную на грядке. Придя на поле, мы обнаружили скошенную траву и стожок сена. Стали собирать хворост для костра, чтобы испечь картошку. А пока пеклась картошка, провели игры с детьми:

- "Перетягивание каната"

- "Петушиные бои"

- "Чай - чай выручай".

После игр подкрепились печеной картошкой и попили вкусный чай с печеньем и конфетами. После себя убрали территорию от фантиков и другого  мусора  - сожгли в костре. Костер потушили - залили водой. Счастливые и уставшие мы пошли в детский сад. В 11.55 мы были у крыльца нашего детского сада. Пожелание детей после похода: "Давайте ходить в поход каждый день! Ура!"С нами в поход ходили родители детей. Большое спасибо родителям!

  

  

                                                                                                                                       Воспитатели: Нехорошкова Л.А., Бевз Е.А.

 

13.03.2015  

Мини-музей «Волшебница – вода»

 

Задачи:
1. Обогатить представление детей о воде, ее свойствах, видах, назначении, о ее положительных и опасных качествах. 
2. Познакомить с видами использования воды в процессе жизнедеятельности человека.
3. Воспитывать экологически грамотное поведение по отношению к воде в быту и в природе.
4. Формировать бережное отношение к своему здоровью.
5. Развивать творческое воображение, фантазию.
6. Формировать познавательную активность, логическое мышление, самостоятельность.

 

Перечень мероприятий в мини-музее:

 

Апрель:

Познавательное развитие:

 Заучивание стихов о воде; проведение опытов; пословицы и поговорки о воде; дидактические игры

Социально- коммуникативное развитие:

Театрализация сказки К.И. Чуковского «Мойдодыр»

Художественно- эстетическое развитие:

Выставка рисунков «Мир воды»; составление коллажа «Подводный мир»

Физическое развитие:

Подвижная игра «Ходят капельки по кругу»

Май:

Презентация альбома о жизни и болезни водоёмов.

Презентация альбома с результатами опытов: «Свойство воды».

Изготовление пособий: «Круговорот воды в природе»,  дидактических игр «Отвечай быстро», « Ловись рыбка большая и маленькая»

Выставка совместных работ воспитателя с детьми.

Выставка совместных работ родителей и детей.

Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья!»

  

  

  

19.02.2015  

  Cюжетно-ролевая игра «Поликлиника»

В нашей группе  была организована сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»

Цель игры: Вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Роли: врач-хирург, врач-терапевт, лаборант, медсёстры, работник регистратуры, фармацевт, больные.

    

Во время игры дети показали себя как настоящие врачи и пациенты, умело вели диалоги, ставили диагнозы. Мы играли весь вечер, придумывая интересные сюжеты.

14.01.2015  

Зимние каникулы «С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, СВЕТЛЯЧОК!»

 В группе №2 состоялся «Математический марафон». Соревновались две команды «Крестики» и «Нолики». Ребята активно участвовали в играх, отвечали на интеллектуальные вопросы.

 

 

Задачи мероприятия:

-упражнять детей в счёте в пределах 10;

-различать количественный и порядковый счёт;

-учить называть «соседей» чисел;

-развивать логическое мышление;

-закреплять временные представления: «утро-вечер», «день-ночь», «вчера», «сегодня», «завтра», называть последовательно дни недели.

-продолжать учить конструировать фигуры из счётных палочек, развивать воображение, закрепить названия геометрических фигур.

- активизировать словарь математическими терминами.

 

Воспитатель: Бевз Екатерина Анатольевна

15.12.2014  

В нашей группе 15 декабря было организовано познавательное  занятие по безопасности на тему:

 

«Как не испортить праздник?»

 

 

В процессе, которого, дети:

-узнали о правильном действии с новогодними гирляндами и пиротехникой;

- закрепили алгоритм «Действия при возникновении пожара»;

-решали проблемные ситуации.

05.11.2014  

Итоговое занятие по экологии по теме "Золотая осень"

Воспитатель Бевз Екатерина Анатольевна

 

Программные задачи:

·         Систематизировать представления детей о характерных признаках осени.

·         Способствовать закреплению умения, устанавливать связь между признаками в природе, использовать объекты живой и неживой природы, формированию отстаивать свою точку зрения, делать выводы, умозаключения.

·         Содействовать развитию памяти внимания, воображения, логического мышления, обогащать словарь

·         Воспитывать патриотизм через гуманное отношение к родной природе.

Воспитатель: Сегодня мы с вами совершим путешествие. А куда вы узнаете, если отгадаете загадку:

Прошла по лугам,
По лесам, по полям.
Припасы она заготовила нам,
Упрятала их в погреба, в закрома,
Сказала: За мною нагрянет зима.

ДетиОсень. Открывается дверь и выглядывает заяц. Он приносит письмо.

Воспитатель: Посмотрим от кого же это письмо?

Детский сад № 26 "Светлячок" детям группы №1

Обратный адрес: Заячья поляна пригородного леса.

«Здравствуйте! На заячьей поляне состоялось собрание зайцев. Мы хотели принять решение: пора ли нам менять серые шубки на белые. Получилось так, что одна половина считала, что пора, а другие зайцы говорили что рано.

Одни говорили, что осень заканчивается, другие говорят, что зима уже наступила. Мы не знаем, что делать. Посоветуйте, пожалуйста. Мы не можем понять, кончается осень или нет? Говорят, что зима идет к нам через ваш город. Подскажите когда она будет в лесу.

Только мы просим, представьте убедительные доказательства. Ведь менять шубки дело для зайцев не простое.

ВоспитательЭтот вопрос очень даже интересный. Но мы с вами постараемся на него ответить. Дети, зайцам повезло, сейчас мы совершим путешествие в осень и сможем помочь зайчикам принять правильное решение.

ВоспитательВы смотрите по телевизору прогноз погоды, диктор рассказывает про температуру воздуха, направление ветра, осадки. Осадки? Что это такое? (дождь, снег, туман). Воспитатель записывает.

ВоспитательДети, а как можно узнать какая будет погода? (посмотреть телевизор, послушать радио, по термометру).

Игра "Погода осенью"

ВоспитательДети, а какая бывает погода осенью, когда идет дождь - дождливая.

·         Когда дует ветер - ветреная

·         Холодно - холодная

·         Пасмурно - пасмурная

·         Сыро - сырая

·         Хмуро - хмурая

·         Ясно - ясная

Воспитатель: Отлично: Вы правильно называете слова о погоде.

ВоспитательА как вы думаете, вся осень бывает одинаковая? Какие периоды осени вы знаете?

Дети: (Ранняя, поздняя)

Воспитатель: Вы видите несколько картин с изображением осени. Покажите, какая на них изображена осень. (Дети показывают и называют)

 

Воспитатель: Каждое время года состоит из 3 месяцев. Назовите месяцы осени.

Дети: Сентябрь, октябрь, ноябрь.

Воспитатель: Молодцы! Вы правильно назвали месяцы. А что происходит с природой в сентябре?

Дети: Погода теплая, на деревьях разноцветные листочки, воздух чист, летают серебряные нити паутины, дуют холодные ветры, желтеет и высыхает трава, идет теплый и моросящий дождь, на небе серые облака, по утрам бывают туманы, лужи покрываются корочкой льда, созревают желуди, орехи, поспевают клюква.

Воспитатель: Какая погода в октябре?

Дети: Дни короче, ночь длиннее, солнце светит мало, ветер срывает листья с деревьев, идет мелкий холодный дождь, небо серое, травы буреют, цветы вянут, ночью заморозки, деревья покрываются инеем, насекомые исчезли, солнце светит редко.

Воспитатель: Что вы можете сказать о ноябрьской природе?

 

Дети: Листья все облетели и почернели, сосны и ели стоят зеленые, травы побурели, небо в свинцовых тучах, идут долгие холодные дожди со снегом, ночью мороз лед на лужах, земля промерзла, ветки деревьев звенят и покрываются инеем.

Воспитатель: Молодцы вы точно назвали осенние месяцы и рассказали об изменениях в природе. Да, осень бывает прекрасна. С давних времен люди складывали стихи, песни, сочинили загадки и пословицы. Послушайте, я расскажу вам о приметах осени.

Приметы осени

Осень подойдет неслышно,
Тихо встанет у ворот.
В огороде листик вишни,
На дорогу упадет.
Это первая примета,
Что от нас уходит лето.
А вторая куст малины,
В нитях белой паутины.

Чуть короче станет день,
Потемнеют облака,
Словно их накроет тень,
Станет пасмурной река - 
Третья верная примета:
Осень бродит близко где-то 
Ранним утром на поляны, 
Лягут белые туманы.
А потом уж жди, не жди
Моросящие дожди
Пеленой затянут просинь
Значит, наступила осень.

Воспитатель: Представьте себе, что вы листочки, подул ветер, и вы закачались (звучит музыка, дети танцуют).

Физминутка "Листочки".

Осенние листочки закружились.
Веселый ветер зашумел над ними,
Весело они летели
И на землю сели.
Вот ветер снова тихо набежал,
Вдруг листочки красивые поднял.
Весело они летели
И на землю сели.

Ой, как много на ковре листочков. А давайте поиграем в игру.

Игра: Назови правильно

Я буду показывать лист, а вы называть с какого он дерева. Если я неправильно назову лист, вы исправьте. (Показ листьев - дети говорят название дерева).

Воспитатель: Дети, а что было бы, если к нам совсем не пришла осень?

(Ответы детей)

·         Никогда бы не было коротких дней.

·         Не смогли надеть осеннюю одежду.

·         Не увидели золотую листву.

·         Не наблюдали за цветными листьями.

·         Не было бы листопада.

·         Не созрели бы орехи на орешнике, желуди на дубах, клюква в болоте.

·         Не успели бы улететь птицы на юг.

·         Не было бы туманов.

·         Не наблюдали бы за инеем.

·         Не заметили бы, как лужи покрываются корочкой льда.

·         Не летали бы серебряные нити паутины.

·         Не смогли бы поесть сладкой рябины.

·         Насекомые, жуки, червяки не успели, бы спрятаться и замерзли.

·         Не смогли бы собрать грибы и заготовить на зиму.

·         Не убирали бы богатый урожай в огородах.

·         Не заметили бы, как звери готовятся к зиме.

·         Не лил бы осенний моросящий дождь.

Воспитатель: Из ваших ответов, я поняла, что осень вам нравиться, а какие красивые слова вы могли бы сказать про осень.

Воспитатель: Каких птиц мы называем перелетными?

Дети: Это птицы, которые улетают на юг, там теплее и сытнее.

Воспитатель: А как вы думаете, все ли птицы сразу улетают?

Нет сначала, улетают птицы, которые питаются насекомыми, потому что они прячутся. (Ласточки, стрижки, кукушки, жаворонки). Затем улетают птицы, которые находят корм на земле. Исчезают червяки, не заметны плоды и зерна. (Это скворцы, журавли, грачи). В последнюю очередь улетают водоплавающие птицы: гуси, лебеди, утки. Потому что вода на реках замерзает.

Воспитатель: Во время переплета птицы устают, их много погибает. И поэтому, когда они садятся отдыхать, не пугайте их.

ВоспитательА какие птицы остаются у нас зимовать и почему?

Дети: Воробьи, галки, вороны, северные голуби, сороки, свиристели, клесты, синицы, перепелки, дятлы, глухари, тетерева, филины. У этих птиц оперенья гуще, они прилетают ближе к жилью человека. Человек о них заботится.

Воспитатель: Дети, вы верно подметили, что в природе все взаимосвязано, природа засыпает постепенно. А что вы можете сказать о животных, как они готовятся к зиме?

Дети: У лося отпадают рога. Заяц выводит детенышей и меняет серую шубку на белую. Ежи, барсуки, тушканчики готовят гнездышки из сухой травы, листьев, чтоб на зиму лечь спать. Куница разоряет гнезда белок. Медведь откладывает запасы жира под шкурой, чтоб зимой впасть в спячку. Бодрствуют лисы, волки, зайцы, рыси. Потому что они сами могут достать себе корм. Белка меняет серую шкурку на голубую и делает запасы в кладовых.

Воспитатель: Скажите, а чем занимаются люди осенью? Собирают ягоды, грибы. Сушат на зиму. Варят варенья, делают соленья. Убирают овощи и фрукты в огородах. Говорят огороды к зиме: убирают сорняки, листья, перекапывают землю. В полях сеют озимые (рожь, пшеницу).

Воспитатель: Прекрасно. Я принесла необычный ларчик, а что в нем находится, вы сейчас узнаете. Подойдите, пожалуйста:.

Игра "Четвертый лишний"

1.      Сентябрь, октябрь, ноябрь, март (весенний месяц).

2.      Картофель, яблоко, свекла, морковь (фрукт)

3.      Подосиновик, сыроежка, рябина, груздь (плод дерева)

4.      Лиса, белка, горностай, заяц (не меняет шкурку)

5.      Белка, мышь, полевка, заяц (не делает запасы).

Воспитатель: Вот подошло наше путешествие к концу.

ВоспитательДети, подумайте и скажите, что мы напишем зайцам.

ДетиОсень наступила. Уже выпадает снег по ночам. Пора менять шубки на белые, а то лиса или волк заметят. Деревья голые, травка повяла, исчезли насекомые жуки, червяки, улетели птицы на юг. Прилетели зимующие птицы в наши края. Но осень будет теплая, звери завалялись в спячку.

ВоспитательЯ рада, что вы сами нашли убедительные доказательства, что осень прошла через наш город и направилась в лес. Сегодня после прогулки мы напишем зайцам ответ. Дети, а кто сегодня на занятии был самым активным? Чьи ответы вам понравились. А кому понравились свои ответы и почему? (Ответы детей)

ВоспитательМолодцы, вы старались, я довольна вами.

 

02.10.2014  

                                                                           ЭКСКУРСИЯ В ОСЕННИЙ ПАРК

старшая группа № 2

Воспитатели Бевз Екатерина Анатольевна

Трапезникова Мария Сергеевна

 

Задачи

 1. Закрепить знания детей о природе,   умение  находить  связи между изменениями в живой и неживой природе.

 2. Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.

 

Мы с детьми наблюдали за изменениями в природе, собирали растения и листья для гербария, играли в подвижные игры.

 Дети вернулись с экскурсии в  хорошем настроении, с положительным зарядом энергии от общения с природой! 

 

                   

 

04.09.2014  

Экскурсия к памятным местам микрорайона Лименда

старшая групп № 2

Воспитатель Бевз Екатерина Анатольевна

 

Наша экскурсия началась с улицы Советской, где на здании ЛССРЗ установлена мемориальная доска работникам завода, погибшим в боях за Родину.

.

Затем мы прошли к Лимендскому Дому Культуры, где стоит памятник В.И.Ленину.

 

 

Завершилась наша экскурсия на улице Заводской у Котласского техникума торговли и общественного питания. Здесь ведутся подготовительные работы по благоустройству территории под памятник Герою Советского Союза Почетному гражданину города Котласа Меркушеву Александру Максимовичу.

02.09.2014  

Физкультурное развлечение «Путешествие по родному городу»

в старшей группе № 1

Воспитатели Бевз Екатерина Анатольевна и Шилова Ираида Леонидовна

 

 

Дети знакомили Олимпика со спортивными объектами родного города. На карте города они отмечали, где находятся крупные стадионы и комплексы в нашем городе.

Ребята играли в игры-эстафеты, как будущие спортсмены, тренировались и проходили испытания.

Закончилось путешествие танцем на степах наших девчонок.

Дата последнего обновления страницы 30.10.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»