Группа № 3 "Подсолнушки"

 МДОУ "Детский сад № 26 "Светлячок"

                                                г. Котлас, Архангельская область

                                    Группа № 3 "Подсолнушки"

 

                         
04.04.2015  

4 апреля 2015г. Ансамбль «Подсолнушки» из 3 группы, принял участие в городском фестивале-конкурсе «Первые шаги» в номинации «Мой первый конкурс». Дети исполнили танец «Плакали зверюшки».  Дети наградили дипломом 3 степени  и сладкими подарками.

 

01.04.2015  

По традиции детского сада 1 апреля в день смеха. В подготовительной группе № 3 « Подсолнушки» утро началось с шуток и веселья. Детей встретил клоун Топа и подарил отличное настроение всем участникам праздника на целый день. Дети встречали друг друга с хорошим настроение, с шутками и веселыми розыгрышами. Мальчишки и девчонки обменивались нарядами, что прибавило еще больше восторга. Завтрак тоже был не обычным : кашу ели из чашек, а чай пили из тарелок. День был полон развлечений! На прогулке тоже не скучали, а вечером ждал ещё один сюрприз развлекательный досуг с родителями.

 

 

12.03.2015  

Мероприятия в мини-музее «Воздух  невидимка»

                                                                              

                                                              МАРТ

1.Сюжетно-ролевая игра «Детский сад идет в музей».

2.Рассматривание альбома «Свойства воздуха».

3.Эксперимент «Воздух есть везде».

4.Игра «Воздушный футбол».

5.Оригами «Красивый веер».

6.Упражнения на дыхание «Насос», «Самолет».

                                                        

                                                           АПРЕЛЬ

1.Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на воздушном шаре».

2.Рассматривание альбома «Использование воздуха человеком»

3.Чтение стихов о воздухе.

4.Конструирование из бросового материала «Самолет».

5.Музыкально-дидактическая игра «Угадай на чем играю».

6.Упражнение на дыхание «Чей кораблик дальше уплывет».

7.Наблюдение за ветром с использованием вертушек.

8.Создание коллекции перьев (родители).

 

                                                                   МАЙ

1.Режиссерская игра «Карлсон, который живет на крыше».

2.Заучивание поговорок о воздухе.

3.Игра «Подувайка».

4.Опыт «Воздух имеет вес».

5.Экскурсия в музей для детей другой группы.

6.Конструирование и аппликация «Воздушный змей».

7.Музыкально-дидактическая игра «Духовой оркестр».

8.Запуск воздушного змея на прогулке.

 

 

03.02.2015  

«День здоровья»

 4 февраля в группе №3 прошло совместное с родителями мероприятие: «День здоровья» на реке Лимендке.

Дети с удовольствием катались на санках, ледянках, ватрушках, снегоходе. Все остались очень  довольны! 

 

15.01.2015  

Новогодние каникулы в подготовительной группе № 3

 

В один из дней каникул  дети смастерили красивую  поздравительную открытку к юбилею детского сада.

 

 

В конкурсе чтецов принимала участие Дода  Юля, она заняла 1 место в своей возрастной категории.

 

 

15 января в группе дети показывали спектакль «Про вредную Бабку Ежку» для детей других групп.

 

 

16 января дети приняли участие в юбилейном концерте детского сада и исполнили  танцы: «Россия» и «Плакали зверюшки».

 

Традиционно  в детском саду в новогодние каникулы  показывается  Рождественская сказка, в этом году  была подготовлена сказка «Волк и семеро козлят на новый лад», дети нашей группы  выступили в роли козляток.

 

 

04.12.2014  

Родительское собрание в подготовительной группе № 3 « Подсолнушки»

Круглый стол по теме: « Ребенок и природа»

 

Воспитатели: ТагаеваС.Л, Говтова И.А, учитель-логопед Харламова Е.С.

 

План собрания:

1)      Выступление воспитателей на тему «Экологическое воспитание детей»

2)      Игра «Знатоки природы » (краткий рассказ о животном)

3)      Игра «Острое блюдо» - решение ситуаций.

4)      Игра «Угадай лекарственное растение»

5)      Очень короткие новости.

6)      Изготовление поделок из природного материала.

7)      Выступление учителя-логопеда «Обучение детей грамоте»

8)      Подведение итогов собрания.

19.11.2014  

Экологически-оздоровительная прогулка в зимний парк.

Задачи:

1.Закрепить знания детей о природе.

2.Уметь находить связи между изменениями в живой и  неживой природе.

3. Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.

4.Улучшение физического качества детей.

 

 

Воспитатели: Боброва О.Н, Говтова И.А, воспитатель по физической культуре Шилова И.Л, дети подготовительной группы № 8 « Незабудка»,

№ 3 « Подсолнушки» провели экологически-оздоровительную прогулку в зимний парк.

 

 

Рассмотрели деревья в зимнем парке.

 

 

 

 

  

 Провели оздоровительные эстафеты.

 

 

 

12.11.2014  

Экскурсия в библиотеку Лимендского дома культуры

тема: « Школа вежливых наук»

 

Воспитатель подготовительной группы № 3 Говтова Ирина Александровна, библиотекарь Лапина Елена Анатольевна

 

Цель: Воспитывать у детей  культуру поведения в обществе, уважительное отношение к людям.

 

 

06.11.2014  

Итоговое занятие по экологии «Осень в гостях у ребят»

в подготовительной группе № 3

Воспитатель Тагаева Светлана Львовна.

Задачи:

1. Обобщать и систематизировать знания детей об осени.

2. Закрепить умение устанавливать связи между продолжительностью дня, температурой воздуха и состоянием растений, наличием пищи для животных и приспособлением их к зиме.

3. Закрепить умение выделять характерные признаки основных периодов осеннего сезона и рассказывать об этом.

4. Развивать логическое мышление и  воображение.

5. Воспитывать бережное отношение к растениям и животным.

 

 ХОД ЗАНЯТИЯ.

 

   Входит осень здоровается с детьми, загадывает загадку

Дни стали короче,

Длиннее  стали ночи,

Листья опадают,

Птицы на юг улетают.

Кто скажет, кто знает,

Как меня называют?  (осень)

- Да ребята, я Осень одно из четырех времен года, а пришла я к вам, чтобы проверить хорошо ли вы все обо мне  знаете.

 

 

Скажите, сколько месяцев длится осень? Как называются осенние месяцы. А теперь скажите, чем отличается осень от других времен года, в этом нам помогут модели.

   Ребята, один художник подарил мне три картины, на первой картине деревья стоят с желтыми листьями, светит  солнце, и  деревья кажутся золотыми – веселая картина. На второй листьев на деревьях меньше, небо затянули тучи – грустная картина. А на третьей, почти все деревья голые, листья лежат на земле и летит снег. Все три картины называются «Осень». Помогите разложить их по порядку – что раньше, что потом. Какой период можно назвать «золотая осень»? На какой картине ранняя осень? На какой поздняя осень.

    Ребята, я приглашаю вас прогуляться по осеннему лесу (физминутка).

Мы сейчас в поход выходим,

По тропинке в лес заходим

Друг за другом все идем,

Руки за спину кладем.

Стоп! Остановка, не зевай,

С какого дерева листок, называй!

(Дети идут вокруг разложенных листьев, берут лист и называют, с какого он дерева.)

   Давайте присядем на ковер из осенних листьев, закройте глаза и прислушайтесь. Почему не слышно веселых птичьих голосов? Почему птицы улетают на юг? Каких перелетных птиц вы знаете?

   Мои друзья, лесные звери прислали вам свои силуэты и хотят, чтобы вы их узнали. Что вы можете рассказать о жизни зверей наших лесов осенью?  (используются модели)

 

 

   А еще я вам хочу загадать свои осенние загадки.

- Шел долговяз, в сыру землю увяз.

- Летит орлица по синему небу, крылья распластала, солнышко застлала.

- Слетают с ветки золотые монетки.

-Сухой клин, мокрый блин.

-Если дождик, мы не тужим

  Бойко шлепаем по лужам,

  Будет солнышко сиять,

  Нам под вешалкой стоять.

   Пока мы гуляли, погода совсем испортилась, давайте вернемся в группу, пока не начался дождь. (Дети возвращаются на свои места.)

   О чем мы сегодня говорили?

   Осень чудесное время года, я вижу, что вы много обо мне знаете. На память о нашей встрече я хочу предложить сделать красивый ковер из осенних листьев. (Дети подбирают цветную бумагу, обводят и вырезают листья по контуру, наклеивают на ватман.)

   Осень прощается с детьми и уходит.

 

 

16.10.2014  

Экскурсия в библиотеку Лимендского дома культуры

 

Краеведческая игра «Поиграем в журналистов» в подготовительной группе № 3

Встреча с писателем краеведом Д.А.Кокориной (к 100-летнему юбилею Лименды)

воспитатель  Говтова И.А.

Цель: Познакомить и дать знания детям о творческой профессии журналиста и писателя-краеведа.

Задачи:

1.Уточнять знания детей  о микрорайоне Лименда, воспитывать любовь к родному городу.

2. Совершенствовать умения строить диалог, развивать мышление и внимание.
3.Воспитывать у детей  уважительное отношение к профессии журналист и писатель-краевед.

 

                   



Дата последнего обновления страницы 25.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения