Группа № 14

 МДОУ "Детский сад № 26 "Светлячок"

                                                г. Котлас, Архангельская область

                                 Группа № 14

 

15.03.2020  

  В группе № 14 «Почемучки» прошло родительское собрание в форме КВН на тему «Воспитание любви к природе». Мы постарались создать условия для сотрудничества родителей и детей, их эмоционального и психологического сближения, повысить интерес родителей и детей к экологическому воспитанию и экологии в целом. Команда победитель получила приз – полезные угощения – яблоки, проигравшая – витаминки. Все остались очень довольны!

 

18.02.2020  

  В феврале у нас в  группе, прошёл мастер-класс по изготовлению с детьми аппликации «Дедушкины медали». Дети сами вырезали звёзды, учились аккуратно приклеивать полоски цвета нашего государственного флага на свой образец медали. Всю работу делали самостоятельно и увлечённо!

03.02.2020  

  В группе «Почемучки» прошло мероприятие, посвященное празднику «День Матери». Дети порадовали своих мам и бабушек веселыми танцами, играми, конкурсами, песнями и стихами. Все остались очень довольны!

 

22.01.2020

  В группе «Почемучки» во время проведения зимних каникул был организован активный отдых детей. Дети участвовали в праздничных мероприятиях, разнообразной совместной деятельности. На свежем воздухе были организованы зимние забавы с использованием спортивного инвентаря, в гости к детям приходили сказочные герои - Баба Яга, волк и лиса. Все мероприятия были направлены на создание положительного эмоционального настроения у детей.

 

 

09.12.2019  

  В группе № 14 “Почемучки» были организованы индивидуальные выставки детских работ: выставка творческих работ Фефилатьевой Софьи, выставка рисунков Маловой Ульяны, коллекция мини-машин Семирякова Ярослава.

  

01.10.2019  

  По традиции, в нашем детском саду было проведено праздничное мероприятие, посвященное «Дню знаний», в котором приняли участие дети двух групп, педагоги ДОУ. В гости к детям приходил незнайка, «День знаний» помог ребятам понять, почему необходимо получать новые знания, что надо уметь для того, чтобы пойти в школу. На празднике дети играли в игры, соревновались, танцевали. Это один из самых любимых праздников в нашем детском саду.

 

 

23.04.2019

  

   В группе «Почемучки» в марте прошел праздник «День Земли». Этот праздник помогает развить в детях гуманное, бережное отношение к природе, сформировать умение и желание конкретными делами сохранять природу, украшать свою Землю.

 

 

21.03.2019  

     В нашем саду,в очередной раз, праздник «Масленица»прошел на Ураа! У нас было много народных игр, молодецких забав и конечно же блинов.  Дети зазывали Весну,встречали ее,водили вместе с ней хороводы,пили чай из самовара.

 

 

29.01.2019

  В группе «Почемучки» новогодние каникулы прошли в разнообразных интересных формах, каждый день каникул сочетал в себе разные виды детской деятельности: дети создали коллективную творческую работу по сказке «Заюшкина избушка», рисовали цветной водой на снегу ёлочку, лепили из снега Деда Мороза и Снегурочку, путешествовали по сказке.

 

22.01.2019  

  В период с 09 по 11 января в нашей группе проходили новогодние каникулы. 09 января был организован мастер-класс с приглашением родителя – дети изготовили Снеговика из ватных дисков. 10 января было проведено занятие по физическому развитию и проведена беседа по здоровому образу жизни.

 

 

28.11.2018  

  В октября в группе № 14  прошло праздничное тематическое мероприятие - "Осенины". Все дети были в красивых русских костюмах, танцевали русские народные танцы, водили хороводы, играли в старинные русские народные игры. Родители помогали своим детям - подготовили пословицы и приметы об осенних днях. Праздник запомнился приятной эмоциональной атмосферой.

 

 

24.04.2018  

    В группе № 14 «Почемучки» в апреле прошли различные мероприятия по формированию у детей представления о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода, пассажира транспортного средства: детям была показана презентация «Безопасность на транспорте»; оформлена выставка поделок на тему «Правила дорожного движения»; было проведено чтение художественной литературы и беседы с детьми по прочитанным художественным произведениям: А. Усачев «Правила дорожного движения»; И. Имре «Ходи по улицам с умом», С. Шинкарчук «Правила безопасности  дома и на улице»; С. Волков «Про правила дорожного движения».

  

16.01.2018

    Новогодние каникулы-любимое время детей и взрослых. Вот и дети группы 14 Почемучки провели это время развлекаясь и познавая что-то новое, а именно они узнали много интересного о русских валенках,играли с валенками в народные игры , состязались в командах,колядовали,а еще создали книжку- малышку «Картинки на снежинках». В гости к детям приходили Дед Мороз, Снегурочка, Дед-Всевед,Матрена.

  

28.11.2017

  В группе № 14 было проведено занятие по профилактике дорожно-транспортного травматизма, на котором дети познакомились с дорожными знаками, правилами их использования, а также закрепили знания поведения на дорогах города.

 

14.09.2017  

  14 сентября 2017 года в  детском саду прошёл День открытых дверей. Родители проводили с детьми мастер-классы на тему «Поделки из овощей». Мама воспитанницы Гудимовой Жени Гудимова Екатерина Юрьевна совместно с детьми сделала весёлых человечков из картофеля и оформила композицию «Капитошки на лесной полянке». 

 

Благодарим наших родителей за помощь!

 

01.09.2017   В детском саду 01 сентября прошел праздник - «День знаний». Целью праздника было создание у детей радостного праздничного настроения, условий для развития мотивации к получению знаний, укрепление дружеских отношений. В гости к детям приходил Незнайка, которому дети показывали и рассказывали, чем они занимаются в детском саду.

 

26.04.2017

   В группе «Почемучки» был проведен досуг по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Воспитателем и детьми были обыграны различные «опасные ситуации   на дороге» и сделаны выводы о важности соблюдения всех правил поведения на дороге.

 

24.04.2017

  В группе № 14 «Почемучки» прошло мероприятие «День Здоровья», направленное на формирование у детей представлений о здоровом образе жизни, в ходе которого дети занимались спортом, определяли, какая пища полезна для человека, узнали много нового о пользе лекарственных трав и их использовании.

 

27.03.2017  

«Путешествие в волшебный город геометрических фигур»

  Цель: развитие логического мышления, аналитической деятельности, умения классифицировать.

  Дети получили письмо, из которого узнают, что жители волшебного города геометрических фигур просят о помощи, так как злой  волшебник заколдовал этот город и все в нем перепутал. Геометрические фигуры просят расколдовать этот город. Дети выполняют различные задания:

1.     Составляют из геометрических фигур квадрат;

2.     Угадывают, какая фигура лишняя и почему?

3.     Угадывают, какая фигура следующая

4.     Создают из геометрических фигур «Волшебных жителей»;

5.     «Украшают город» ( Блоки Дьенеша , обручи – клумбы, блоки – цветы).

Дети помогли жителям волшебного города, расколдовывать его.

 

 

 

Воспитатель: Корелина  И.В.

 

21.02.2017  

В группе №14 «Почемучки» весело прошли новогодние каникулы

«Кудеса матушки Зимы».

 

  Особенно детям понравилось праздничное представление «Сказочный хоровод». Дети отправились в сказочный зимний лес на поиски елочки и встретили там старичка Лесовичка, Бабу Ягу и Лешего. Для того, чтобы Лесовичок отдал детям елочку, они должны были выполнить разные задания: дети водили хороводы, танцевали, соревновались в командах Бабы Яги и Лешего.

  Особено детям понравилось развлечение «Загадки от Михейки», на котором дети отвечали на вопросы, посвященные истории родного края, дети побывали в музее «Родная сторонушка», где Волочанинова Алина (экскурсовод) рассказала детям о достопримечательностях родного края.

На улице весело прошел спортивный праздник «Хочешь есть калачи – не сиди на печи». Дети состязались между собой в разных играх – эстафетах, проявили силу и легкость.

В группе дети играли в народные игры малой подвижности «Гори, гори ясно», где прыгали через «костер» и «Забей гол», где сидя на полу, при помощи ног должны были не пропустить гол.

  С большим удовольствием дети показали драматизацию сказки «Рукавичка». Роль деда исполнила мама Олега Богданова. Все участники были эмоциональны и доставили радость зрителям.

 

 

 

22.12.2016  

  В группе «Почемучки» силами родителей и воспитателей создан уголок уединения, в котором ребенок может побыть наедине с самим собой, расслабиться. Родители изготовили различные пособия для данного уголка.

 

Благодарим за сотрудничество!

13.12.2016  

   В средней группе № 14 «Почемучки» прошел День Именинника. В гости к детям приходил веселый и забавный Петрушка, который поздравил детей с праздником, играл с ними в игры и подарил подарки.

 

10.11.2016  

   В группе «Почемучки» прошел праздник «Осенинка в гостях у ребят». В гости к детям приходили Осенинка, Тучка, Солнышко и гриб - Боровик

( Пелевина И.В. – мама Артема Пелевина).

Дети веселились, пели, танцевали и участвовали с родителями в различных конкурсах. Праздник удался на славу!

 

 

28.04.2016  

    В группе №14  воспитатели: Чуева Н.В и Корелина И.В. провели познавательный досуг по обучению детей правилам дорожного движения, где приняли участие и родители. В роли инспектора ДПС - Чирков А.С., в роли клоуна - Пелевина И.В. Родители выполняли различные задания, участвовали в играх-эстафетах.

 

19.04.2016  

   В группе № 14 прошла выставка «Весенние цветы», на которой были представлены очень красивые, разнообразные поделки. Родители и дети проявили хорошую фантазию, воображение и творческие способности.

18.02.2016  

   В группе № 14 прошла сюжетно-ролевая игра «Путешествие по родному городу». Дети, совместно с воспитателем Корелиной И.В. «побывали» на фотовыставке «Родная сторонушка», «рыбачили на реке», где «поймали» много рыбы, побывали в «игровом центре», где участвовали в представлении «Шоу мыльных пузырей», «подкрепились» в кафе «Кают-компания». Потом они посетили приют для бездомных животных, где «взяли» брошенных животных домой. Детям очень понравилось, они играли с большим удовольствием.

 

14.02.2016    

   Дети группы № 14 порадовали своих родных и близких «Валентинками», сделанными своими руками из соленого теста и украшенными дополнительными деталями.

 

15.01.2016  

Новогодние каникулы в группе №14

   В группе № 14 очень весело прошли новогодние каникулы. Тема первого дня: «Гуляют ребятки в Рождественские святки». Во второй половине дня я провела познавательное мероприятие «Посиделки».  Дети пришли в гости к Хозяйке, чтобы поближе познакомиться с праздничными действиями в Рождественские святки – с песнями – колядками, плясками, шутками да прибаутками.

Тема второго дня: «Открывайте сундучок, доставайте пятачок».  Я рассказала детям об изготовлении святочных пряников – «козуль», которые напоминают фигурки коней, овечек, птиц и др., затем дети из соленого теста постарались слепить похожие пряники, которые позже расписали.

 

Тема третьего дня: «Сею, вею, посеваю, Овсеней встречаю». На конкурсе чтецов «Овсеней» выступила Притчина Женя с закличкой – колядкой «Коляда – Маляда». В группе дети слушали разные колядки.

 

Тема четвертого дня: «В гостях у сказки». Педагоги и родители подготовили для детей спектакль «По Щучьему велению», были продуманы соответствующие декорации, костюмы. Родители исполняли роли эмоционально, выразительно. Детям спектакль очень понравился, они смеялись, радовались, дружно хлопали «артистам».

Тема пятого дня: «Как ни злоби мороз, а праздничек веселый теплее печки пригреет». В первой половине дня я провела спортивный праздник «Зимние забавы» в роли бабки – Затейницы, также детей забавлял Скоморох (Федулова Е.В.), дети состязались в шуточных соревнованиях, играли в русские - народные игры, показали свою ловкость, удаль.

 

Целью данного мероприятия было создание у детей хорошего настроения, поднятием мышечного тонуса, развитием физических качеств в игровой форме.

Новогодние каникулы прошли на Ура!!!

Воспитатель Корелина И.В.

 

16.12.2015  

К  «Дню матери» прошла выставка рисунков на тему «Профессия мамы». Дети с гордостью показывали друг другу рисунки и рассказывали о своей маме.

Воспитатель группы Корелина И.В. рассказала детям о том, что все профессии важны, все профессии нужны!

 

18.11.2015  

В группе № 14 прошел конкурс «Волшебный сундучок осени», на котором были представлены очень интересные и разнообразные совместные работы детей с родителями.

По решению родительского комитета:

u  I место было присуждено семье Гудимовых за работу «На лесной полянке» и семье Чирковых за поделку «Корзинка с дарами осени»;

u  II место разделили семьи Синицких и Пилевиных;

u  III место присуждено семьям Притчиных и Щукиных.

Все участники были награждены призами!

 

 

22.10.2015  

В группе № 14 очень интересно прошел праздник «Лесные  звери в гостях  у ребят».

Роли лесных зверей исполнили родители: белочка – Синицкая Т.В., заяц – Чиркова Н.В., медведь – воспитатель Ожиганова О.А. Все костюмы были хорошо продуманы, взрослые были очень эмоциональны.

Дети с «лесными зверями» пели песни, танцевали, рассказывали стихи, играли в игры – аттракционы. Все получили море положительных эмоций и впечатлений.

 

 

02.09.2015  

В сентябре 2015 года, во второй младшей группе № 14, было организовано занятие по ПДД на тему: «Красный, желтый, зеленый».

Цель:

- Закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы;

-Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу;

На занятии были использованы наглядные пособия:

-макет светофора;

-знак «Пешеходный переход»;

-плакат «Ситуация на дороге».

 

 

02.06.2015  

Кружок «Капелька» 2 мл. группа №14

Цель:
Основная цель - развитие у детей творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования.

Задачи:
1. Учить детей выбирать материал для нетрадиционного рисования и умело его использовать.
2. Помочь детям овладеть различными техническими навыками при работе нетрадиционными техниками.
3. Прививать интерес к рисованию нетрадиционными техниками.
4. Развивать творчество, фантазию.
5. Активизировать детей при выборе тематики.
6. Развивать чувство коллективизма, товарищества, стремления прийти на помощь друг другу.
7. Учить сопереживать настроению, переданному в рисунке.

 

Тема занятия

Октябрь

1

Мой любимый дождик

2

Веточка рябины

Ноябрь

3

Ласковый котенок

4

Щенок

 

5

В лесу родилась елочка.

Декабрь

6

Украсим елочку

Январь

7

Зайка

8

Снеговик

Февраль

9

Петушок

10

Цыпленок

Март

11

Бусы для куклы Кати

 

12

Огонек невеличка

Апрель

13

Солнышко (коллективная работа)

14

Повисли с крыш сосульки льдинки

Май

15

Носит одуванчик желтый сарафанчик

16

Божьи коровки на лужайке.

 

28.05.2015  

Конспект НОД  по пожарной безопасности На тему: «Огонь-друг, огонь-враг»

Воспитатель: Тчанникова Галина Викторовна

Цель: Познакомить детей с правилами пожарной безопасности.

Задачи: Дать детям представления о пользе и вреде огня. Познакомить со свойствами огня. Воспитывать чувство

осторожности и самосохранения.

Оборудование: Спички, свеча, иллюстрация огня, иллюстрация с изображением полезного применения огня и по

правилам пожарной безопасности, игрушка медведь.

Предварительная работа: Беседы с детьми на тему "Спички детям не игрушка", рассматривание иллюстраций

 пожароопасных ситуаций, чтение потешки "Кошкин дом".

Ход занятия

Вос-ль: К нам сегодня пришел очень необычный гость. Хотите узнать, что это за гость? Послушайте загадку:

Рыжий зверь в печи сидит,

Рыжий зверь на всех сердит,

Он от злости ест дрова,

Может час, а может два,

Ты рукой его не тронь,

Искусает он ладонь (огонь)

Вос-ль: Да, сегодня на занятии мы поговорим об огне  

 1. сюрпризный момент(появление Зайки)

 Стук в дверь. Появляется зайчонок, у которого забинтована лапа и голова.

Вос-ль: Здравствуй, Зайка! Что случилось с тобой? Почему ты забинтован?

Зайка: Я решил поиграть со спичками, хотел развести костер.

Вос-ль: Что ты, Зайка? Ребята, разве можно играть со спичками? Это очень опасно! (ответы детей)

Зайка: Да, вот я и обжегся. А доктор Айболит пришел мне на помощь, потушил огонь и забинтовал меня. Зачем

 только нужен этот огонь?

Вос-ль: Присаживайся с нами Зайка, мы расскажем об огне, и тогда ты поймешь, что огонь нужен людям.

2. Беседа о полезном применение огня.

Вос-ль: В дальние времена, люди согревались у огня от холода, готовили себе пищу, он давал им свет. Шло время, и люди "приручили" огонь и "поселили" в свои дома. Ребята, а у вас есть дома огонь? А где он живет? Как он нам помогает? (ответы детей)

Вос-ль: А еще есть заводы, где также в печах живет огонь. В пекарне в печах пекут хлеб. Ест такие печи, в которых "варят" металл. Потом из него делают машины, самолеты. Огонь помогает работать таким заводам. Вот видишь Зайка, как огонь помогает людям. (Воспитатель свой рассказ сопровождает показом иллюстраций) Послушайте, ребята, стихотворение о добром огне.

Нам без доброго огня

Обойтись нельзя ни дня.

Нам огонь хороший нужен

И за то ему почет,

Что ребятам греет ужин,

Варит суп и хлеб печет. (Е.Ильин)

Зайка: Да, такой огонь мне нравится.

Вос-ль: Люди поселили огонь в такой домик. Что это?

Дети: Спички.

Вос-ль: Сейчас я зажгу одну спичку. Посмотрите на огонь. Сейчас я зажгу свечку (дети наблюдают за огнем)

III. Игра - превращение.

Вос-ль: Вы видите, как танцует пламя в свечи. Давайте, мы с вами превратимся в свечку. Наше тело - это свеча, поэтому мы стоим не двигаемся. А руки - это зажженный огонь. Покажите, как пламя танцует.

(Свеча гаснет, дети садятся на стульчики).

IV. Правила пожарной безопасности.

Вос-ль: Сегодня мы с вами зажигали свечу. А детям можно это делать? Что может случиться? И вас кто-нибудь обжигался? (ответы детей)

Вос-ль: Когда горит свеч, плавиться воск, он горячий, им можно обжечься. А если свеча упадет, тогда что случиться? (ответы детей)

Вос-ль: Вот видишь Зайка, что может случиться. Чтобы не было пожара, нельзя маленьким детям брать в руки спички - это первое правило.

Чтение стихотворения, сопровождается показом соответствующей картинки

Не имей такой привычки

В домик нос совать, где спички.

Потому, что эти спички,

Не игрушки для ребят.

Вос-ль: А еще пожар может случиться от утюга, если его оставить не выключенным.

Другое правило:

И утюг нельзя включать,

Это строго надо знать.

Закрывая в доме дверь,

Все ли выключил, проверь.

Чтобы пальчик или гвоздь

Ты в розетку не совал.

Электричество опасно.

Это каждый должен знать.

Вос-ль: Молодцы, ребята. Эти правила надо знать и соблюдать. А ты, Зайка, запомни их и больше никогда не играй со спичками.

Зайка:  Запомнил. Я больше никогда не буду играть со спичками. А вы поиграете со мной?

V. Зайка предлагает поиграть в игру "Топаем, хлопаем".

Условия: если дети поступают правильно - хлопать, если не правильно - топать.     

Дети стоят в кругу. -- Знаю я теперь, друзья,  Что с огнем играть нельзя.                                                             

Спички весело горят,

Буду с ними я играть.(топают)

Рома убежал за дом,

Там играет он с огнем. (топают)

Он опасен, Маша знает,

Утюг больше не включает. (хлопают)

Вика с Лерою играют,

На печи газ зажигают. (топают)

Все теперь ребята знают,

Что с огнем играть нельзя? (да)

Вос-ль: Помните, ребята, правила эти. И ты, Зайка, знай, что нельзя играть со спичками, иначе может случиться

беда. Выздоравливай и приходи к нам в гости.

06.05.2015  

Сюжетно ролевая игра «Автосервис»

Цель: сформировать умение играть в сюжетно-ролевую игру «Автопарк».

Задачи:  

1. Обогащать содержание сюжетно-ролевой игры "Автосервис" за счёт расширения представлений детей об окружающем мире;

2. Познакомить детей с новыми ролями: слесарем по ремонту автомашин, контролером, бензозаправщик.

3. Расширять представления детей о действиях водителя.

4. Учить разворачивать сюжет самостоятельно и с помощью воспитателя готовить обстановку к игре. Развивать у детей умение подключаться к игре двоих (или нескольких) сверстников, находя подходящую по смыслу роль;

3. Воспитывать интерес и уважение к труду транспортников, работников автоинспекции, дружеские взаимоотношения.

Игровой материал: Макет «Автосервис». Набор детских инструментов (отвертка, молоток, клещи и т. п., Разнообразные машины, игровое кепки, жилетки для бензозаправщика, автослесаря, компьютер для диагностики

Обогащение жизненного опыта малышей.— Наблюдение за движением транспорта (автобусов , машин, троллейбусов и т. д.), наблюдение за светофором и действиями пешеходов.

— Рассматривание картины «Едем на автобусе » (серия «Мы играем»); «Шофёр » из серии «Кем быть?»;

_ Чтение детской литературы: Б. Заходер «Шофёр «, А. Барто «Грузовик «, И. Павлова » На машине «, З. Александрова «Грузовик «, Б. Житков «Светофор «, В. Степанов «Шофер троллейбуса «, Э. Машковская «Я — машина».

— Беседы «Как машины ездят по улице?», «Куда можно поехать на автобусе?».

— Рисование: «Магазин колёс», «Почини машинку»

 

 

     

26.04.2015   

                                                                  Пасхальная радость                                                                   

Пасху радостно встречаем
И поем: - "Христос воскрес!"
Мы все дружно отвечаем:
"Он во истину воскрес!"

Чередой проходят годы
Под лазурностью небес.
И поют везде народы:
"Он воистину воскрес!"
Всюду радость и обьятья:
"Брат, сестра, Христос воскрес!
Ад разрушен, нет проклятья:
Он воистину воскрес!"

В.Кузьменков

  

  

Сияет солнышко с небес

 Зазеленел уж темный лес,
Христос воистину воскрес!
Пришла весна - пора чудес,
Журчит родник - Христос воскрес!
Светлее в мире нет словес -
"Воистину Христос воскрес!»

 

 Христос воскрес! Христос воскрес!

                                      

16.04.2015  

Конспект НОД по ПДД во 2-ой младшей группе.

«Научим Зайку переходить дорогу»

 

Цель: Уточнение и закрепление знаний о сигналах светофора.

Задачи: Расширять знания детей о проезжей части дороги, о правилах перехода улицы о светофоре. Понимать значение красного, желтого и зеленого сигнала светофора. Развивать внимание, память умение передавать в аппликации цвет светофора. Приобщать детей к культуре поведения на улице. Формировать навыки сотрудничества, доброжелательности.

Материалы и оборудование: Модель светофора. Дорожная разметка – «Зебра». Зайка с перевязанной лапой. Заготовки светофора для аппликаций. Игрушки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята это Зайчик попал под трамвайчик

Он бежал по проезжей дорожке

И ему перерезало ножку.

И теперь он больной и хромой,

Маленький Заинька мой.

Давайте научим Зайчика переходить дорогу.

Д/игра «Проезжая часть дороги и переход»

 Как называется часть улицы по которой должны ездить машины (проезжая часть дороги) Покажите Зайчику проезжую часть дороги.

Где пешеходы должны переходить дорогу? (по переходу «Зебра»). Покажите Зайчику пешеходный переход «Зебра».

Молодцы, ребята, а теперь отгадайте загадку:

Днем и ночью я горю

Всем сигналы подаю.

Есть три цвета у меня

Как зовут меня друзья? (светофор)

Правильно ребята, а теперь давайте поиграем. К нам пришел наш друг-Светофор. (макет светофора с открывающимися и закрывающимися окошками.

Воспитатель: «Если «красный» - путь опасный» (загорелся красный свет - дети «катают» машину по проезжей части дороги. (смотри фото) .

Воспитатель: «Желтый» - тоже подожди» (машины «стоят», Зайчик тоже стоит на тротуаре.)

Воспитатель: «А «зеленый» - проходи» (загорелся «зеленый» свет-Зайчик проходит по пешеходному переходу на другую сторону тротуара.)

Воспитатель: «Зайка, на какой свет светофора можно переходить дорогу?

Зайка не может ответить на вопрос. Ребята, давайте еще раз напомним, что обозначают три света светофора». Выходят дети одетые в плащи красного, желтого и зеленого цвета.

 Красный свет, красный свет

Это значит - хода нет.

Это – стоп, остановись,

Это значит - берегись.

Если желтый свет в окошке,

Подожди еще немножко.

Подожди еще чуть-чуть

Будет вновь свободным путь.

 Свет зеленый появился

Перекресток оживился.

Стал свободным переход

Смело двигайся вперед.

Воспитатель: «Запомни, Заинька, нельзя переходить дорогу на красный свет.

Игра «Покажите Зайчику как переходить дорогу»

Ребята, пригласим Заиньку поиграть снами. Д/игра «Светофор»

Мальчики возьмут рули и станут «шоферами». По какой дороге они будут ездить? (По проезжей части дороги.) Девочки и Зайка - «пешеходами». Где пешеходы должны переходить дорогу? (По пешеходному переходу «Зебра»). Поля у нас будет – светофором. Поля переворачивает сигналы светофора: «Красный» - пешеходы стоят «шоферы» поехали. «Желтый» - все стоят. «Зеленый» - пешеходы и Зайка переходят дорогу по пешеходному переходу.

Воспитатель: «Зайка, ты запомнил, что переходить проезжую часть дороги можно только на зеленый свет светофора».

Зайка: «Ребята, я запомнил, что дорогу можно переходить только на зеленый свет светофора по пешеходному переходу. А у меня есть друзья, которые не знают на какой свет светофора нужно переходить дорогу. Давайте их научим»

Воспитатель: «Ребята, давайте сделаем Зайчику и его друзьям светофорчики».

Ребятам раздаем шаблоны светофора, они наклеивают круги красного, желтого и зеленого цвета.

Зайка: «Спасибо вам ребята я расскажу всем о том, что дорогу нужно переходить только по пешеходному переходу и на зеленый свет светофора»

Зайчик прощается и уходит. 

            

   

                                              

 

12.03.2015

 

  План работы в мини – музее «Собака – верный друг человека» 

 

п/п

Название мероприятия

 

Сроки проведения

Участники

1

Знакомство детей и родителей с мини – музеем «Собака – верный друг». Выставка экспонатов

март

педагоги

дети

родители

2

 

Кукольный театр

«Как собака себе друга искала».

март

Корелина И.В.

дети

3

Занятие в мини – музее

«Из чего же сделаны наши экспонаты?»

март

Корелина И.В.

дети

4

Экскурсия для других групп детского сада

«Породы собак», «Легендарные собаки».

апрель

Корелина И.В.

дети старшей группы

5

Выставка рисунков

«Галерея»

апрель

педагоги

дети

родители

6

Выставка экспонатов, выполненных детьми и родителями.

 «Сами своими руками»

апрель

педагоги

дети

родители

7

Семейный праздник

«Наши питомцы»

 

май

педагоги

дети

родители 

8

Создание альбома

«Собака – верный друг человека»

май

педагоги

дети

родители

 

02.09.2014  

Совместная деятельность детей и родителей на тему

«Учимся беречь природу родного края»

2 младшая группа № 6

Воспитатели: Домашняя Надежда Александровна и Полянская Юлия Сергеевна

Программное содержание:

1. Познакомить детей с характерными признаками осени. С помощью проблемных ситуаций активизировать речь детей.

2. Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.

3. Развивать слуховое и зрительное внимание, мышление и память детей, учить их выбирать и запоминать из потока информации нужное;

4. Вызывать эмоциональный отклик, воспитывать чуткое и бережное отношение к природе, обращать внимание на её красоту;

5. Воспитывать любознательность, сочувствие.

В детский сад пришло письмо от Незнайки

 

Рассматриваем картину с изображением осеннего леса

 

Вспоминаем правила поведения в лесу

Помогаем убрать мусор с полянки.

                        

 

Кормим диких животных и домашних птиц

 

 

Дата последнего обновления страницы 30.10.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»