Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 МДОУ "Детский сад № 26 "Светлячок"

                                                г. Котлас, Архангельская область

Группа № 7 "Ягодка"

 

30.04.2019  

«Обыгрывание макета по безопасности ПДД»

Ребятам нашей группы, мама Кати Ф ,изготовила макет по безопасности ПДД с пешеходным переходом   и дорожными знаками. При обыгрывании макета мы с ребятками  познакомились с дорожными знаками. Закрепили правила дорожного движения на проезжей части.

 



23.04.2019  

Развлечение 1 Апреля «Анфиска,Ириска и Василиска в гостях у ребят»

Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть. 

1 апреля по традиции ДОО в нашей группе прошло совместное с родителями,воспитателем Говтовой И.А и детьми развлечение «Анфиска, Ириска и Василиска в гостях у ребят». В развлечение приняли участие мамы Кати Ф и Марины П. С детишками играли в веселые,забавные конкурсы.

 

 

 

21.03.2019  

 Цель: учить различать виды транспорта, знакомить с правилами безопасного поведения на улице.

 В марте в группе проведено мероприятие по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Машины на нашей улице».

 

 

23.01.2019  

Мастер-класс рисование «Елочка зеленая в гости к нам пришла»

Забирают в дом из леса,

Одевают, как принцессу.

Вкруг ее на новый год

Дети водят хоровод!

В январе в группе совместно с родителями воспитатель Говтова И.А, для ребят провели мастер-класс по рисованию «Елочка зеленая в гости к нам пришла». Дети совместно с мамой Катюши Филистович и Артема Пономарева украшали образцы елочки.

 

 

 

21.11.2018  

 В группе №7 «Ягодки»  воспитатель Говтова И.А совместно с детьми играли в сюжетно-образную игру «Машины на нашей улице». Ребята познакомились с видами транспорта, учились правилам дорожного движения.

Сюжетно-образная игра «Машины на нашей улице»

 Цель: Дать общее представление о способах передвижения людей и транспорта. Формировать умение не нарушать правила дорожного движения, гулять на улице только с родителями и под их присмотром.

 

24.10.2018  

Сюжетно ролевая игра «Кошкин дом»

Цель: Развитие чувства ритма, умение разыскать простой знакомый сюжет. Развивать умение выполнять несложные игровые действия. Познакомить детей с правилами пожарной безопасности; способствовать развитию осмотрительности и осторожности; развивать навыки общения в игре.

  

24.04.2018

   В нашем детском саду проходят мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Наша группа тоже приняла участие. Мы с детьми с удовольствием рассматривали светофор, составляли его на магнитной доске, закрепили знания о правильном переходе дороги, а затем мы раскрашивали светофор. Дети были в восторге.

           

       

                                                                 Воспитатель гр.№7 Васенькина Н.В.

 

28.11.2017

  В нашем детском саду проходила неделя мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. И мы, маленькие ребятишки из группы «Ягодки», тоже решили поучаствовать в этом мероприятии. Играли в сюжетно-ролевую игру «Автобус» с закреплением знаний о светофоре. Шофер умело управлял автобусом, а пассажиры покупали билеты у кондуктора и катали своих друзей, читали стихи и пели песни.

 

 

11.09.2017

   В группе №7 прошла акция «Прогулка – дело важное». Цель акции: обогащение предметно – развивающей среды прогулочных участков, способствующей развитию двигательной и опытно-экспериментальной деятельности детей.

 

 

 

Большое спасибо всем родителям, принявшим участие в акции!

01.09.2017

   1 сентября в группе №7 прошло увлекательное комплексное занятие «Накормим мишку кашей». Дети побывали в роли повара, узнали, как отделить манку от гороха с помощью сита, угощали кашей плюшевого мишку и играли с ним в подвижные и пальчиковые игры.

 

 

20.04.2017  

Строительная игра «Опасная дорога».

Цель: закрепление знания о светофоре, различать виды транспорта, и как правильно переходить дорогу.

 

29.03.2017  

В нашем детском саду в марте проходил сенсорный игровой тренинг «Школа мышления». Наша группа № 7 «Ягодки» тоже не осталась в стороне. Мы с удовольствием играем в игры по блокам Дьенеша,  целью которых является: выявление свойств предметов – цвет, форма, размер.

С этой задачей дети справляются прекрасно и помогают нам в этом блоки и развивающий материал «Удивляйка», который нам подарили родители, большое им спасибо!

 

 

19.01.2017  

Каникулы, каникулы ….

Прекрасная пора…!

Вот и в нашем детском саду по традиции прошли каникулы с  9 января по 13 января. Мы вместе с детьми показывали сказки, читали стихи, прощались с Новогодней елочкой. А в один из прекрасных вечеров мы с детьми решили поколядовать. Нарядились, взяли музыкальные инструменты и пошли в гости к детям группы № 9, где плясали, читали стихи, пели частушки. Отдохнули, повеселились. Дети были в восторге.

 

 

                                                                                                Воспитатель группы № 7 Васенькина Надежда Владимировна.

20.12.2016  

«Холодно и голодно птичкам зимой..»

С такими словами начиналось наше занятия по художественно – эстетическому развитию. Где дети познакомились с «тычками» и с удовольствием рисовали для птичек ягодки.  Дети  были в восторге от полученных рисунков. А в конце занятия дети угощали птичку настоящими ягодками (виноградом), да и сами угощались, пели и танцевали вместе с птичкой.

   

Воспитатель  Васенькина Н.В.

17.11.2016  

Игра – ситуация «Парикмахер»

Третий год жизни дошкольника характеризуется, как период развития сюжетно-отобразительной игры, которая предшествует сюжетно-ролевой игре. Совсем недавно, мы с детьми группы «Ягодки» познакомились с профессией парикмахера через настольные игры, чтение рассказов, рассматривание иллюстраций и атрибутов данной профессии. Затем мы с удовольствием обыгрывали игру – ситуацию «В парикмахерской», где дети умело обслуживали клиентов, знали для чего нужен фен, расческа, и т.д. А остальные дети-клиенты терпеливо ждали своей очереди играя с воспитателем. Дети были в восторге от игры.

 

 

19.10.2016  

Как хорошо, что есть такое прекрасное время года "Осень золотая". Вот и наши дети группы №7 побывали в осеннем лесу у лесных жителей, а лесными жителями были игрушки кукольного театра. Вместе с героями леса дети с удовольствием танцевали с листочками, собирали грибы и играли в игры с дождиком. Праздник получился на славу.

 

 

 

Воспитатель группы №7

Васенькина Н.В.

24.05.2016  

«Спички - детям не игрушки»- с таких слов начался вечер досуга в нашей группе «Ягодки». Здесь дети познакомились с пожарной машиной, рассмотрели ее и узнали - для чего она нужна. Побывали на выставке картин по пожарной теме, где увидели – что же может случиться из—за неправильного обращения со спичками, и поняли, что детям трогать спички нельзя.

 

 

Провели такие консультации для родителей: «Полезно знать» о правилах тушения пожара и «Пожар легче предупредить…»

Воспитатель группы № 7 Васенькина Н.В.

 

20.04.2016  

«Машина, машина вперед летит …» с таких слов начали мы досуг, который проходил 8 апреля в группе № 7. И посвящен он был теме: «Детский травматизм на дороге».

Сначала построили дорогу, не забывая поставить светофор. Закрепили – на какой цвет едут машины, а на какой – переходят дорогу люди. И началась игра. Дети с удовольствием водили машины, называли, как и куда надо ехать.

В конце досуга поиграли в подвижную игру «Цветные автомобили». Дети были в восторге.

 

Воспитатель: Васенькина Н.В.

25.03.2016  

В нашем детском саду с 14 по 18 марта проходила неделя здоровья. Наша группа тоже не осталась в стороне. Ежедневно  мы проводили увлекательное мероприятие по физическому развитию и культурно – гигиеническим навыкам, так 17 марта у нас был увлекательный досуг «Волшебное мыло», где дети узнали, что мыло бывает разной величины, разной формы и разного цвета. Дети с удовольствием намыливали руки, нюхали мыло и изготовляли мыльные пузыри. Дети были в восторге от прихода девочки Маши, которую сыграла тетя Алены. Все прошло чудесно.

 

 

Воспитатель: Васенькина Н.В.

13.02.2016  

С 1 по 12 февраля в нашем детском саду проходили мероприятия по противопожарной безопасности. И наша группа «Ягодки» не осталась в стороне. Для родителей приготовили консультации: «Правила поведения детей при пожаре» и «Основы пожарной безопасности для детей».

А с детьми обыгрывали потешку «Кошкин дом», где дети исполняли роли кошки, собаки и курочки. Из этого произведения дети поняли, что пожар – это плохо и надо быть внимательными – не брать спички, слушать маму и папу. А ещё дети поняли, что дружба  - это хорошо, помощь товарищей всегда необходима.

 

 

Воспитатель группы : Васенькина Н.В.

15.01.2016  

«Коляда, коляда, отворяй ворота»- под таким девизом в нашем детском саду проходила чудесная пора – зимние новогодние каникулы. И наша группа «Ягодка» не отставала от этого праздника. Дети с удовольствием веселились в интересных нарядах, можно сказать - колядовали. А колядовали мы так: учили закличку:

 «Коляда, коляда,

отворяй ворота.

К вам гости

народ идет

песни и пляски с собой несет!».

Водили хороводы вокруг елки, пели песни, частушки, ходили в гости, поздравляли с праздником.

Праздник получился веселый, дети в восторге.

 

 

                                                                                                                                            Воспитатель 7 группы Васенькина Н.В.

21.10.2015  

27 октября  впервой младшей группе №7 прошло развлечение под названием «Прогулка в осенний лес». По пути в лес дети преодолели все препятствия: перепрыгивали через лужи, перешагивали через кочки, бежали по узкой тропинке. В лесу они встретили зайчика, медведя, и ёжика. Все ребята с ними подружились и с удовольствием играли: танцевали танец с листочками, дразнили зайчика, учили зверят играть на дудочке, показали пальчиковую гимнастику «Мишка и шишки», играли с погремушками.

Ребята очень обрадовались, когда ёжик принёс целую корзинку яблок и угостил их. Все довольные и счастливые вернулись в группу.

 

 

Воспитатель: Аникина Т.В.

Музыкальный руководитель : Белослудцева О.А.

10.06.2015  

"Едем в деревню"

 

Так назвалась сюжетно - ролевая игра в группе "Ягодки". Детей встречала добрая бабушка и знакомила в игровой форме со своими домашними животными. Дети  были в восторге. Ведь не зря же в раннем возрасте, как и в дошкольном у детей ведущей деятельностью является игра.

                                                                                                                                                          Воспитатель: Васенькина Н.В.

24.04.2015  

«Прошла зима, пришла весна

Жизнь снова превратилась в сказку!

С христовым воскресеньем Вас!

С великой  и прекрасной пасхой»

 

С таких слов начался праздник в нашей группе №7, где дети рассматривали с удивлением раскрашенные и расписные настоящие яички. Затем раскрашивали большое яйцо пальчиками, а мама Дани Болтинского дала нам чудесный мастер – класс – как можно еще раскрасить яйца. Дети катали яички, играли в игры «Перенеси и не урони», «Собери по величине и цвету яичко». Было весело. Праздник удался на славу.

 

 

 

 

Воспитатель: Васенькина Н.В.

01.04.2015  

Как здорово, что есть праздник смеха!

Нашу группу №7, он не обошел стороной. Радость и веселье принес детям «Петрушка на воздушном шаре». А Петрушкой была мама Лены Мариевой. Дети с удовольствием показывали Петрушке свои любимые игрушки, пели, водили хороводы. Было очень весело.

 

 

                                                                                                                                                          Воспитатель: Васенькина Н.В.

                                               

20.03.2015  

«Я цветочек поливал

Мой цветок красивый стал

Маме я его дарю

Мама, я тебя люблю!»

 

Под таким девизом дети нашей группы «Ягодки» делали подарки для мам. Дети с удовольствием приклеивали цветочки, любовались ими, а потом дарили мамочкам.

  

  

                                                                                                                            Воспитатель группы №7 Васенькина Н.В.

11.03.2015

 

План мероприятий в мини - музее «Матрешки в гостях у детей»

 

Название мероприятия

Цель

Образовательная область

Сроки

1

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Матрешки в гостях у детей»

Познакомить детей с матрешкой, активизировать и расширить словарный запас

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

март

2

Рассматривание матрешек и иллюстрации матрешек

Активизировать в речи слова  - сарафан, платок

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие

март

3

Дидактическая игра «Половинки»

Учить детей из двух частей получать целое

Познавательное развитие

Речевое развитие

март

4

Рисование «Украсим матрешкам сарафаны»

Учить детей украшать сарафаны матрешек приемом примакивания

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие

март

5

Чтение стихотворений и потешек о матрешках

Познакомить детей с литературой о матрешках

Чтение художественной литературы

март

6

Песни «Мы матрешки – крошки», «Веселые матрешки»

Разучивание песен о матрешках

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие

март

7

Подвижные игры с матрешками

Развитие двигательной активности детей

Физическое развитие

март

8

Дидактическая игра

« Найди домик для матрешки»

 

 

Формировать умение детей называть цвета: красный, зелёный, жёлтый; закрепить понятия «большой маленький»

Познавательное развитие

Речевое развитие

март

9

Дидактическая игра

«Расставь матрешек»

 

закрепить понятия «большой маленький»

Познавательное развитие

Речевое развитие

март

10

Выставка поделок и рисунков «Наши матрешки»

Приобщение родителей к совместной деятельности с детьми

 

март

  

 

15.01.2015  

В детском саду проходили новогодние зимние каникулы «С днём рождения, «Светлячок». Наша группа «Ягодки» не осталась в стороне.

Дети с удовольствием знакомились с матрёшками, которые нам принес Дед Мороз на Новый год. Они разбирали и собирали матрёшек, различали их по цвету и величине. Играли в игру «Матрёшки танцуют», и наряжались сами матрёшками, исполняли «Пляску с платочками».

 

Целью данных мероприятий является развитие познавательного интереса детей и благоприятная адаптация к детскому саду.

В дни зимних каникул дети не только играли в группе, но и решили поиграть в сказку «Теремок» на прогулке. Они с удовольствием примеряли шапочки зверей, умело изображали героев сказки. Особенно детям понравился добрый Медведь, который не раздавил теремок.

 

                     Эту сказку мы посвятили нашему любимому детскому саду.   С юбилеем «Светлячок»!!!

                                                                                                                      Воспитатель группы №7 «Ягодки»  Васенькина Н.В.

12.11.2014  

В нашем детском саду проводилась новогодняя акция «Сказочное дерево», в рамках городского конкурса «Любимый город в праздничном наряде».

Наша группа №7 «Ягодка» тоже приняла в ней участие. В работу включились все родители во главе с родительским комитетом. И вот уже появились герои из мультфильма «Винни-пух» веселые и сказочные, дети были в восторге.

 

  

 

 

Родители украсили этими героями дерево на территории детского сада, дополнили сказочными снежинками и цветными сосульками. Выражаем слова благодарности нашим мамам и папам за представленную сказку детям.

 

28.10.2014  

Занятие по формированию элементарных

экологических представлений

Тема: « Рыбка плавает в воде» в первой младшей группе № 7

 

Воспитатель Аникина Татьяна Владимировна

 

Программное содержание:

1) Дать  детям элементарные представления об аквариумных рыбках;

2) Формировать интерес к обитателям аквариума;

3) Воспитывать бережное отношение к ним.

 

Ход занятия:

1.      Вводная часть.

Воспитатель: Ребята в гости к нам пришла кукла Маша и принесла аквариум. Она хочет вам рассказать, кто живет в аквариуме. Давайте  ребята, посмотрим кто же в аквариуме живет? ( Дети подходят к аквариуму).

Рыбка плавает в водичке,

Рыбке весело играть

Рыбка, рыбка озорница,

Я хочу с тобой играть.

2.      Основная часть.

Кукла: Ребята, кто это?

Дети: Рыбка (ответы детей индивидуальные и хоровые).

Кукла: Правильно, это рыбка. Рыбка плавает и живет в воде в аквариуме.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим на рыбку

Кукла: Что есть у рыбки?

Дети: Хвостик

Кукла: У рыбки есть туловище, хвост и плавники. Тело рыбки покрыто маленькими чешуйками.

Кукла: Если у рыбки ноги?

Дети:  Нет.

Кукла: Ног у рыбки нет, поэтому она ходить не может. Вместо ног у нее плавники и хвостик, с их помощью рыбка плавает.

Воспитатель: Теперь я насыплю немного корма, а вы внимательно посмотрите, будет ли рыбка есть.

Кукла: Как рыбка ест? (Ответы детей).  Рыбка хватает корм ртом и проглатывает его.

Воспитатель: Ребята , вы посмотрели, как плавает рыбка. Хотите научиться плавать как рыбки.

 

 

 

Физминутка:

Рыбки весело плескались

В чистой свеженькой воде

То согнутся, разогнутся

То зароются в песке

Приседаем столько раз

Сколько рыбок здесь у нас.

 

3.      Заключительная часть.  Д/и « Рыбалка»:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что  еще кукла Маша принесла. (Показывает). Удочку.

Дети: Удочку (Проговаривают индивидуально и хором).

Воспитатель: А в тазу у нас плавают рыбки. Кукла Маша предлагает вам их поймать, чтобы с ними поиграть

Дети ловят рыбок, воспитатель проговаривает все действия.

Итог:  Воспитатель:  Кто плавает в аквариуме? Что есть у рыбки?

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"