|
Группа № 7 "Ягодка" |
|
30.04.2019 |
«Обыгрывание макета по безопасности ПДД»
Ребятам нашей группы, мама Кати Ф ,изготовила макет по безопасности ПДД с пешеходным переходом и дорожными знаками. При обыгрывании макета мы с ребятками познакомились с дорожными знаками. Закрепили правила дорожного движения на проезжей части.


| |
23.04.2019 |
Развлечение 1 Апреля «Анфиска,Ириска и Василиска в гостях у ребят»
Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть.
1 апреля по традиции ДОО в нашей группе прошло совместное с родителями,воспитателем Говтовой И.А и детьми развлечение «Анфиска, Ириска и Василиска в гостях у ребят». В развлечение приняли участие мамы Кати Ф и Марины П. С детишками играли в веселые,забавные конкурсы.


| |
21.03.2019 |
Цель: учить различать виды транспорта, знакомить с правилами безопасного поведения на улице.
В марте в группе проведено мероприятие по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Машины на нашей улице».


| |
23.01.2019 |
Мастер-класс рисование «Елочка зеленая в гости к нам пришла»
Забирают в дом из леса,
Одевают, как принцессу.
Вкруг ее на новый год
Дети водят хоровод!
В январе в группе совместно с родителями воспитатель Говтова И.А, для ребят провели мастер-класс по рисованию «Елочка зеленая в гости к нам пришла». Дети совместно с мамой Катюши Филистович и Артема Пономарева украшали образцы елочки.


| |
21.11.2018 |
В группе №7 «Ягодки» воспитатель Говтова И.А совместно с детьми играли в сюжетно-образную игру «Машины на нашей улице». Ребята познакомились с видами транспорта, учились правилам дорожного движения.
Сюжетно-образная игра «Машины на нашей улице»
Цель: Дать общее представление о способах передвижения людей и транспорта. Формировать умение не нарушать правила дорожного движения, гулять на улице только с родителями и под их присмотром.

| |
24.10.2018 |
Сюжетно ролевая игра «Кошкин дом»
Цель: Развитие чувства ритма, умение разыскать простой знакомый сюжет. Развивать умение выполнять несложные игровые действия. Познакомить детей с правилами пожарной безопасности; способствовать развитию осмотрительности и осторожности; развивать навыки общения в игре.
 | |
24.04.2018 |
В нашем детском саду проходят мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Наша группа тоже приняла участие. Мы с детьми с удовольствием рассматривали светофор, составляли его на магнитной доске, закрепили знания о правильном переходе дороги, а затем мы раскрашивали светофор. Дети были в восторге.
Воспитатель гр.№7 Васенькина Н.В.
| |
28.11.2017 |
В нашем детском саду проходила неделя мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. И мы, маленькие ребятишки из группы «Ягодки», тоже решили поучаствовать в этом мероприятии. Играли в сюжетно-ролевую игру «Автобус» с закреплением знаний о светофоре. Шофер умело управлял автобусом, а пассажиры покупали билеты у кондуктора и катали своих друзей, читали стихи и пели песни.


| |
|
01.09.2017 |
1 сентября в группе №7 прошло увлекательное комплексное занятие «Накормим мишку кашей». Дети побывали в роли повара, узнали, как отделить манку от гороха с помощью сита, угощали кашей плюшевого мишку и играли с ним в подвижные и пальчиковые игры.


| |
20.04.2017 |
Строительная игра «Опасная дорога».
Цель: закрепление знания о светофоре, различать виды транспорта, и как правильно переходить дорогу.


| |
29.03.2017 |
В нашем детском саду в марте проходил сенсорный игровой тренинг «Школа мышления». Наша группа № 7 «Ягодки» тоже не осталась в стороне. Мы с удовольствием играем в игры по блокам Дьенеша, целью которых является: выявление свойств предметов – цвет, форма, размер.
С этой задачей дети справляются прекрасно и помогают нам в этом блоки и развивающий материал «Удивляйка», который нам подарили родители, большое им спасибо!


| |
19.01.2017 |
Каникулы, каникулы ….
Прекрасная пора…!
Вот и в нашем детском саду по традиции прошли каникулы с 9 января по 13 января. Мы вместе с детьми показывали сказки, читали стихи, прощались с Новогодней елочкой. А в один из прекрасных вечеров мы с детьми решили поколядовать. Нарядились, взяли музыкальные инструменты и пошли в гости к детям группы № 9, где плясали, читали стихи, пели частушки. Отдохнули, повеселились. Дети были в восторге.


Воспитатель группы № 7 Васенькина Надежда Владимировна. | |
20.12.2016 |
«Холодно и голодно птичкам зимой..»
С такими словами начиналось наше занятия по художественно – эстетическому развитию. Где дети познакомились с «тычками» и с удовольствием рисовали для птичек ягодки. Дети были в восторге от полученных рисунков. А в конце занятия дети угощали птичку настоящими ягодками (виноградом), да и сами угощались, пели и танцевали вместе с птичкой.

Воспитатель Васенькина Н.В. | |
17.11.2016 |
Игра – ситуация «Парикмахер»
Третий год жизни дошкольника характеризуется, как период развития сюжетно-отобразительной игры, которая предшествует сюжетно-ролевой игре. Совсем недавно, мы с детьми группы «Ягодки» познакомились с профессией парикмахера через настольные игры, чтение рассказов, рассматривание иллюстраций и атрибутов данной профессии. Затем мы с удовольствием обыгрывали игру – ситуацию «В парикмахерской», где дети умело обслуживали клиентов, знали для чего нужен фен, расческа, и т.д. А остальные дети-клиенты терпеливо ждали своей очереди играя с воспитателем. Дети были в восторге от игры.



| |
19.10.2016 |
Как хорошо, что есть такое прекрасное время года "Осень золотая". Вот и наши дети группы №7 побывали в осеннем лесу у лесных жителей, а лесными жителями были игрушки кукольного театра. Вместе с героями леса дети с удовольствием танцевали с листочками, собирали грибы и играли в игры с дождиком. Праздник получился на славу.



Воспитатель группы №7
Васенькина Н.В. | |
24.05.2016 |
«Спички - детям не игрушки»- с таких слов начался вечер досуга в нашей группе «Ягодки». Здесь дети познакомились с пожарной машиной, рассмотрели ее и узнали - для чего она нужна. Побывали на выставке картин по пожарной теме, где увидели – что же может случиться из—за неправильного обращения со спичками, и поняли, что детям трогать спички нельзя.


Провели такие консультации для родителей: «Полезно знать» о правилах тушения пожара и «Пожар легче предупредить…»
Воспитатель группы № 7 Васенькина Н.В.
| |
20.04.2016 |
«Машина, машина вперед летит …» с таких слов начали мы досуг, который проходил 8 апреля в группе № 7. И посвящен он был теме: «Детский травматизм на дороге».
Сначала построили дорогу, не забывая поставить светофор. Закрепили – на какой цвет едут машины, а на какой – переходят дорогу люди. И началась игра. Дети с удовольствием водили машины, называли, как и куда надо ехать.
В конце досуга поиграли в подвижную игру «Цветные автомобили». Дети были в восторге.

Воспитатель: Васенькина Н.В. | |
25.03.2016 |
В нашем детском саду с 14 по 18 марта проходила неделя здоровья. Наша группа тоже не осталась в стороне. Ежедневно мы проводили увлекательное мероприятие по физическому развитию и культурно – гигиеническим навыкам, так 17 марта у нас был увлекательный досуг «Волшебное мыло», где дети узнали, что мыло бывает разной величины, разной формы и разного цвета. Дети с удовольствием намыливали руки, нюхали мыло и изготовляли мыльные пузыри. Дети были в восторге от прихода девочки Маши, которую сыграла тетя Алены. Все прошло чудесно.


Воспитатель: Васенькина Н.В. | |
13.02.2016 |
С 1 по 12 февраля в нашем детском саду проходили мероприятия по противопожарной безопасности. И наша группа «Ягодки» не осталась в стороне. Для родителей приготовили консультации: «Правила поведения детей при пожаре» и «Основы пожарной безопасности для детей».
А с детьми обыгрывали потешку «Кошкин дом», где дети исполняли роли кошки, собаки и курочки. Из этого произведения дети поняли, что пожар – это плохо и надо быть внимательными – не брать спички, слушать маму и папу. А ещё дети поняли, что дружба - это хорошо, помощь товарищей всегда необходима.


Воспитатель группы : Васенькина Н.В. | |
15.01.2016 |
«Коляда, коляда, отворяй ворота»- под таким девизом в нашем детском саду проходила чудесная пора – зимние новогодние каникулы. И наша группа «Ягодка» не отставала от этого праздника. Дети с удовольствием веселились в интересных нарядах, можно сказать - колядовали. А колядовали мы так: учили закличку:
«Коляда, коляда,
отворяй ворота.
К вам гости
народ идет
песни и пляски с собой несет!».
Водили хороводы вокруг елки, пели песни, частушки, ходили в гости, поздравляли с праздником.
Праздник получился веселый, дети в восторге.


Воспитатель 7 группы Васенькина Н.В. | |
21.10.2015 |
27 октября впервой младшей группе №7 прошло развлечение под названием «Прогулка в осенний лес». По пути в лес дети преодолели все препятствия: перепрыгивали через лужи, перешагивали через кочки, бежали по узкой тропинке. В лесу они встретили зайчика, медведя, и ёжика. Все ребята с ними подружились и с удовольствием играли: танцевали танец с листочками, дразнили зайчика, учили зверят играть на дудочке, показали пальчиковую гимнастику «Мишка и шишки», играли с погремушками.
Ребята очень обрадовались, когда ёжик принёс целую корзинку яблок и угостил их. Все довольные и счастливые вернулись в группу.


Воспитатель: Аникина Т.В.
Музыкальный руководитель : Белослудцева О.А.
| |
10.06.2015 |
"Едем в деревню"

Так назвалась сюжетно - ролевая игра в группе "Ягодки". Детей встречала добрая бабушка и знакомила в игровой форме со своими домашними животными. Дети были в восторге. Ведь не зря же в раннем возрасте, как и в дошкольном у детей ведущей деятельностью является игра.
Воспитатель: Васенькина Н.В. | |
24.04.2015 |
«Прошла зима, пришла весна
Жизнь снова превратилась в сказку!
С христовым воскресеньем Вас!
С великой и прекрасной пасхой»
С таких слов начался праздник в нашей группе №7, где дети рассматривали с удивлением раскрашенные и расписные настоящие яички. Затем раскрашивали большое яйцо пальчиками, а мама Дани Болтинского дала нам чудесный мастер – класс – как можно еще раскрасить яйца. Дети катали яички, играли в игры «Перенеси и не урони», «Собери по величине и цвету яичко». Было весело. Праздник удался на славу.



Воспитатель: Васенькина Н.В. | |
01.04.2015 |
Как здорово, что есть праздник смеха!
Нашу группу №7, он не обошел стороной. Радость и веселье принес детям «Петрушка на воздушном шаре». А Петрушкой была мама Лены Мариевой. Дети с удовольствием показывали Петрушке свои любимые игрушки, пели, водили хороводы. Было очень весело.


Воспитатель: Васенькина Н.В.
| |
20.03.2015 |
«Я цветочек поливал
Мой цветок красивый стал
Маме я его дарю
Мама, я тебя люблю!»
Под таким девизом дети нашей группы «Ягодки» делали подарки для мам. Дети с удовольствием приклеивали цветочки, любовались ими, а потом дарили мамочкам.


Воспитатель группы №7 Васенькина Н.В. | |
11.03.2015 |
План мероприятий в мини - музее «Матрешки в гостях у детей»
№ |
Название мероприятия |
Цель |
Образовательная область |
Сроки |
1 |
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Матрешки в гостях у детей» |
Познакомить детей с матрешкой, активизировать и расширить словарный запас |
Социально – коммуникативное развитие
Познавательное развитие |
март |
2 |
Рассматривание матрешек и иллюстрации матрешек |
Активизировать в речи слова - сарафан, платок |
Художественно – эстетическое развитие
Речевое развитие |
март |
3 |
Дидактическая игра «Половинки» |
Учить детей из двух частей получать целое |
Познавательное развитие
Речевое развитие |
март |
4 |
Рисование «Украсим матрешкам сарафаны» |
Учить детей украшать сарафаны матрешек приемом примакивания |
Художественно – эстетическое развитие
Речевое развитие |
март |
5 |
Чтение стихотворений и потешек о матрешках |
Познакомить детей с литературой о матрешках |
Чтение художественной литературы |
март |
6 |
Песни «Мы матрешки – крошки», «Веселые матрешки» |
Разучивание песен о матрешках |
Художественно – эстетическое развитие
Речевое развитие |
март |
7 |
Подвижные игры с матрешками |
Развитие двигательной активности детей |
Физическое развитие |
март |
8 |
Дидактическая игра
« Найди домик для матрешки»
|
Формировать умение детей называть цвета: красный, зелёный, жёлтый; закрепить понятия «большой маленький» |
Познавательное развитие
Речевое развитие |
март |
9 |
Дидактическая игра
«Расставь матрешек»
|
закрепить понятия «большой маленький» |
Познавательное развитие
Речевое развитие |
март |
10 |
Выставка поделок и рисунков «Наши матрешки» |
Приобщение родителей к совместной деятельности с детьми |
|
март |

| |
15.01.2015 |
В детском саду проходили новогодние зимние каникулы «С днём рождения, «Светлячок». Наша группа «Ягодки» не осталась в стороне.
Дети с удовольствием знакомились с матрёшками, которые нам принес Дед Мороз на Новый год. Они разбирали и собирали матрёшек, различали их по цвету и величине. Играли в игру «Матрёшки танцуют», и наряжались сами матрёшками, исполняли «Пляску с платочками».

Целью данных мероприятий является развитие познавательного интереса детей и благоприятная адаптация к детскому саду.

В дни зимних каникул дети не только играли в группе, но и решили поиграть в сказку «Теремок» на прогулке. Они с удовольствием примеряли шапочки зверей, умело изображали героев сказки. Особенно детям понравился добрый Медведь, который не раздавил теремок.

Эту сказку мы посвятили нашему любимому детскому саду. С юбилеем «Светлячок»!!!
Воспитатель группы №7 «Ягодки» Васенькина Н.В. | |
12.11.2014 |
В нашем детском саду проводилась новогодняя акция «Сказочное дерево», в рамках городского конкурса «Любимый город в праздничном наряде».
Наша группа №7 «Ягодка» тоже приняла в ней участие. В работу включились все родители во главе с родительским комитетом. И вот уже появились герои из мультфильма «Винни-пух» веселые и сказочные, дети были в восторге.


Родители украсили этими героями дерево на территории детского сада, дополнили сказочными снежинками и цветными сосульками. Выражаем слова благодарности нашим мамам и папам за представленную сказку детям.
| |
28.10.2014 |
Занятие по формированию элементарных
экологических представлений
Тема: « Рыбка плавает в воде» в первой младшей группе № 7
Воспитатель Аникина Татьяна Владимировна
Программное содержание:
1) Дать детям элементарные представления об аквариумных рыбках;
2) Формировать интерес к обитателям аквариума;
3) Воспитывать бережное отношение к ним.
Ход занятия:
1. Вводная часть.
Воспитатель: Ребята в гости к нам пришла кукла Маша и принесла аквариум. Она хочет вам рассказать, кто живет в аквариуме. Давайте ребята, посмотрим кто же в аквариуме живет? ( Дети подходят к аквариуму).
Рыбка плавает в водичке,
Рыбке весело играть
Рыбка, рыбка озорница,
Я хочу с тобой играть.
2. Основная часть.
Кукла: Ребята, кто это?
Дети: Рыбка (ответы детей индивидуальные и хоровые).
Кукла: Правильно, это рыбка. Рыбка плавает и живет в воде в аквариуме.
Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим на рыбку
Кукла: Что есть у рыбки?
Дети: Хвостик
Кукла: У рыбки есть туловище, хвост и плавники. Тело рыбки покрыто маленькими чешуйками.
Кукла: Если у рыбки ноги?
Дети: Нет.
Кукла: Ног у рыбки нет, поэтому она ходить не может. Вместо ног у нее плавники и хвостик, с их помощью рыбка плавает.
Воспитатель: Теперь я насыплю немного корма, а вы внимательно посмотрите, будет ли рыбка есть.
Кукла: Как рыбка ест? (Ответы детей). Рыбка хватает корм ртом и проглатывает его.
Воспитатель: Ребята , вы посмотрели, как плавает рыбка. Хотите научиться плавать как рыбки.

Физминутка:
Рыбки весело плескались
В чистой свеженькой воде
То согнутся, разогнутся
То зароются в песке
Приседаем столько раз
Сколько рыбок здесь у нас.
3. Заключительная часть. Д/и « Рыбалка»:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что еще кукла Маша принесла. (Показывает). Удочку.
Дети: Удочку (Проговаривают индивидуально и хором).
Воспитатель: А в тазу у нас плавают рыбки. Кукла Маша предлагает вам их поймать, чтобы с ними поиграть
Дети ловят рыбок, воспитатель проговаривает все действия.
Итог: Воспитатель: Кто плавает в аквариуме? Что есть у рыбки? | |
|
|
|