Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 МДОУ "Детский сад № 26 "Светлячок"

                                                г. Котлас, Архангельская область

Группа № 12 "Вишенка"

 

21.01.2020  

  С 09.01-15.01 в нашем детском саду прошли новогодние каникулы. Каникулы прошли весело, у малышей было радостное настроение. Дети прощались с елочкой, пели песни и танцевали. Играли в п/игры и завершились каникулы развлечением с воздушными шарами и мыльными пузырями.

 

 

 

30.12.2019  

 В декабре в группе №12 «Вишенки» прошло занятие «Построим дорожку для курочки и цыплёнка».

 

 

09.12.2019

   В группе прошло занятие «Что купили на базаре». Дети рассматривали настоящие овощи-капусту, помидор, огурец, морковь. Учились сравнивать предметы и их изображения на картинках. Познакомились с отдельными названиями овощей.

 

 

29.11.2019  

 В ноябре в группе №12 «Вишенки» прошло занятие «Построим башню для курочки и цыплёнка».

30.04.2019  

10 апреля в группе № 12 «Вишенки»  прошла театрализованная деятельность по сказке  «Теремок» ,в которой главные роли исполняли дети .Ребята с удовольствием  приняли  в ней  участие .

 

23.04.2019

  

 Во время самостоятельной деятельности дети с большим удовольствием учатся закрашивать готовое графическое изображение на бумаге карандашом в раскрасках. Четкий толстый контур и интересные иллюстрации не только скрасят досуг вашего малыша, но и разовьет моторику рук, сенсорное развитие, развитие речи.

 

Воспитатель Аленевская А. И.

26.03.2019  

  В нашей группе есть традиция, строить снежные постройки, на прогулочном участке, такие как горка и машина.  И родители принимают самое активное участие. В этот раз с нами строила мама Стеши, Надежда Сергеевна. Затем она с удовольствием покаталась на горке с ребятами!

20.03.2019  

Дети садили лук в банку с водой и в ящик с землей, наблюдали за появлением корней и перьев луковиц.

 

26.02.2019   В марте в группе №12 «Вишенки» воспитатель Татаурова Н.В.  провела НОД  по познавательно - исследовательской деятельности (сенсорное развитие) «Цветы для мамы».

  Цель: развивать умение различать количество предметов: один, много; формировать  сенсорные эталоны (цвет,форма);воспитывать внимательное отношение и любовь к самому дорогому – маме.

 

30.01.2019  

Аппликация с элементами рисования «Колобок катился по лесной дорожке»

 Цель: воспитывать интерес к изображению сказочных героев доступными средствами.

Дети наклеивали комок бумажных салфеток на дорожку, нарисованную фломастером в виде кривой линии.

 

 

22.01.2019  

Мастер-класс «Лепка-нарядим нашу ёлочку».

9 января в группе №12 "Вишенки" воспитатель Татаурова Н.В. провела совместный с родителями мастер-класс "Лепка - нарядим нашу ёлочку". Дети вместе с родителями с помощью пластилина украшали елочку новогодними шарами.

 

 

24.10.2018  

  В нашей группе прошла совместная игра по стих. «Кошкин дом». Вместе с малышами повторили стихотворение. Цель этой игры- воспитывать у детей желание быть всегда осторожным с огнем. А также воспитывать чувство сострадания и стремление помочь братьям нашим меньшим.

 

Воспитатель Аленевская А. И.

 

01.05.2018  

  В нашей группе прошло занятие – развлечение «Путешествие со светофором в страну правил дорожного движения». Дети познакомились со светофором и с сигналами светофора, с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу.

 

26.04.2018

  В группе « Вишенки» прошёл День смеха. К нам в гости приходил Бантик. С малышами играл воздушными шарами,  веселил ребят. Дети с удовольствием ловили мыльные пузыри и играли с бантиком.

 

 

17.01.2018  

В нашей группе прошел новогодний утренник «Веселый НОВЫЙ ГОД!». Праздник прошел весело и интересно. Родители вместе с детьми пели песню «Елочка», танцевали танец «Снежинок», и играли с гостем «Зайчиком». У всех было радостное настроение.

 

28.11.2017  

В группе № 12 воспитатель Аленевская А.И. провела совместную деятельность с детьми «В гости к светофору». Цель: знакомство детей со светофором и его сигналами.  

  

 

07.11.2017  

Тема занятия: «Башня для матрешки»

 Занятия по конструированию очень развивают творческие способности детей, сноровку, воспитывают трудолюбие, терпение. Дети учатся действовать по показу педагога, устанавливают деталидруг на друга, акцентируют внимание на цвете. Занятие способствует речевому развитию детей.

 

Воспитатель: Аленевская Антонина Ивановна

25.04.2017  

В нашей группе проведено развлечение на тему «Путешествие в страну правил дорожного движения». Дети познакомились с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу. Познакомились с дорожной разметкой пешеходного перехода – «зеброй». Получили знания о сигналах светофора.

                              

Воспитатель Аленевская А. И.                  

28.03.2017  

  В марта 2017 года в группе прошла математическая игра «День рождение Куклы Кати». На дне рождении дети угощали Катю печеньем, но не простым, а разным по форме и цвету. Дети подарили кукле подарки - игрушки (блоки Дьенеша). А затем станцевали и спели танец «каравай» для куклы Кати.

 

Воспитатель: Аленевская Антонина Ивановна

13.01.2017

 Традиционно в нашем детском саду проходили зимние каникулы «Кудеса матушки зимы» с 09.01.2017 по 13.01.2017 г. И в нашем группе прошли занимательные вечера: «Раскрашивание козюльки», читали стихи о зиме. Дети с удовольствием посмотрели театр-сказку «Колобок».

 

21.12.2016  

   В нашей группе для детей организован цикл интересных игр по экспериментированию с песком. Цель, данных мероприятий, это формирование у детей эмоционально-целостного отношения к природе. На занятиях мы с детьми решаем различные проблемные ситуации, например, «Помоги найти зайчику морковку». Определяем свойства песка: сухой и влажный, на песке можно рисовать.

 

Воспитатель Аленевская Антонина Ивановна

15.11.2016

 

   Традиционно в октябре прошло осеннее развлечение  «В гостях у лесных жителей. На празднике дети пели песни об осени, танцевали и играли, а в заключении «Осень» принесла в корзинке яблочки и подарила детям.

 

12.10.2016  

    В сентябре в нашу группу поступили новые воспитанники. И чтобы адаптация прошла успешно, мы на прогулке с малышами  играли в игры «Собери листочки», «Угадай что за листок»

 

 

Воспитатель: Аленевская А.И.

 

17.05.2016

 

Занятие по пожарной безопасности "Кошкин дом"

 

 

21.04.2016  

В нашей группе я провела занятие-развлечение «Путешествие со светофором в страну правил дорожного  движения». Дети  познакомились с пешеходным переходом (зеброй) и светофором. В гостях у малышей были кукла Катя, которую учили как правильно переходить дорогу.

 

Воспитатель Аленевская А. И.

 

23.03.2016  

В нашем детском саду «Светлячок» прошла неделя здоровья на тему «Утро весны». Всю  неделю проводились оздоровительные мероприятия: обтирание сухой рукавичкой, гимнастика «Ветер» с султанчиками, беседа «Кашу надо есть обязательно», игра – эксперимент «Плавающие уточки», рисование пальчиками «Витамины» и др.

 

Воспитатель: Аленевская А.И.

21.03.2016  

В  детском саду с 14 по 18 марта проходила неделя здоровья. Наша группа не осталась в стороне. В течение этой недели проходили различные мероприятия по физическому развитию и оздоровлению детей. 18 марта в нашей группе был проведён  физкультурный досуг «В гости к Мишутке», где дети были приглашены в увлекательное путешествие  к медвежонку. По дороге малыши преодолевали различные препятствия: перешагивали через кочки, ходили по мосту, по камешкам, проползали под «ветками деревьев» (под дугу), добирались до дома Мишутки на машине. За то, что дети преодолели такой сложный путь, Мишутка подарил детям  разноцветные флажки и поиграл с детьми.

 

Воспитатель: Аникина Татьяна Владимировна

16.02.2016  

В нашей группе дети любят и с интересом слушают и смотрят сказки. Сказки имеют огромное значение для общего развития ребенка раннего возраста. Поэтому дети с удовольствием посмотрели сказку «Рукавичка». Дети подражали действиям героев, ходили к ним в гости по дорожке, проговаривали, как пищит мышка. В гости пришел старик с собакой и началась сказка.

 

15.01.2016  

В нашей группе с детьми прошло новогоднее развлечение «Дед Мороз и волшебные санки». Дети все были красивые и нарядные. На празднике мы пели песни, водили хороводы вокруг нарядной елочки. Снегурочка и Дед Мороз привезли на волшебных санках подарки. Ребята со Снегурочкой танцевали «Вальс снежинок», танцевали с платочками. С Дедом Морозом бегали вокруг елки, играли с веселыми бубнами. Дети улыбались и радовались подаркам Деда Мороза.

            Воспитатель  Аленевская А.И.                   

 

23.12.2015  

Развлечение «Птички, птички невелички» проведено 07 декабря 2015 года. Цель развлечения – приобщение детей к сюжетным играм. Дети исполняли песенку про «Маленькую птичку». Инсценировали песню «Курочка и цыплята». Прилетала в гости сорока-белобока. Развлечение вызвало радость у детей.

 

 Воспитатели: Аленевская А.И., Чуева Н.В.

11.11.2015  

11 ноября 2015 г. в нашей группе прошло родительское собрание по теме: «Улыбка малыша в период адаптации». На первом родительском собрании мы собрались, чтобы познакомиться, рассказали об адаптации малышей в детском саду. В теплой атмосфере прошла творческая мастерская «Представление семьи», игра в кругу «Знакомство», рисование на холсте пальчиком (крупа).

 

 

 

                                                                         Воспитатели: Аленевская Антонина Ивановна, Чуева Нина Владимировна

22.10.2015  

 «Адаптация детей группы раннего возраста к условиям детского сада»

          Первые дни привыкания дети находятся в детском саду по 2 часа, затем до 12.00, а на следующей неделе остаются на сон и полдник. 

В том месяце дети познакомились с новой для них обстановкой, запомнили месторасположение их полотенца, горшка, кроватки, игрушки. Привлекала внимание детей различными потешками: «Закатаем рукава», «Водичка – водичка» и другими. Для спокойного засыпания детей пела колыбельные: «Баиньки – баиньки», «Баю – бай» так далее. Поэтому эмоциональное напряжение детей снизилось.

 

  

10.03.2015  

Планирование и организация деятельности в мини музее «Дружная семейка Курочки Рябы»

  

п/п

мероприятия

цели

Образовательная

область

Сроки проведения

1

Вхождение детей в проблемную, игровую ситуацию

Формировать познавательную активность, любознательность

Познавательное

Социально-коммуникативное

Художественно- эстетическое

 

февраль

2

Рассматривание игрушек петушка и курочки

Познакомить детей с домашней птицей (курочка, петушок),активизировать и пополнять словарный запас.

Познавательное

Социально-коммуникативное

Речевое

февраль

3

Д/и «Сложи картинку»

(курочки, петушка, цыплёнка, яйцо, сказки «Курочка Ряба»)

Учить детей собирать картинку

Познавательное

Социально-коммуникативное

 

февраль

4

Рассматривание картины «Курочка с цыплёнком» (занятие по развитию речи)

Учить детей рассматривать картину и отвечать на вопросы взрослого

Познавательное

Социально-коммуникативное

Речевое

февраль

5

Д/и «Что с начала, что потом?»

Учить детей располагать картинки в порядке развития птицы

Познавательное

Социально-коммуникативное

 

февраль

6

Познавательно-исследовательская деятельность «Питание курицы»

Расширять представления детей о питании курицы,

Развивать исследовательские навыки

Познавательное

 

февраль

7

Чтение рассказа

 Е. Чарушина «Курочка»,

Сказки «Курочка Ряба»

Учить внимательно слушать художественного произведения, активизировать словарь детей

Речевое

февраль

8

Д/и

«Кто как кричит»

Учить детей подражать звукам обитателей птичьего двора

Познавательное

Социально-коммуникативное

Речевое

февраль

9

Лепка «Горох для петушка»

Учить детей лепить округлые формы

Художественно- эстетическое

Познавательное

 

март

10

Рисование «Зернышки для цыплят»

Учить детей рисовать зернышки кончиком кисти.

Познавательное

 

март

11

Конструирование

«Забор для петушка»

Учить устанавливать кирпичики в ряд на узкую грань

Познавательное

Художественно- эстетическое

 

март

12

Подвижные игры

«Наседка и цыплята»

«Вышла курочка гулять»

 

Учить детей действовать по сигналу воспитателя, выполнять действия по тексту, развивать дружеские взаимоотношения

физическое

Социально-коммуникативное

март

13

Игра – драматизация

«Курочка - рябушечка»

Продолжать знакомить с фольклорными произведениями, учить детей диалогической речи

Художественно- эстетическое

речевое

Социально-коммуникативное

март

14

Развлечение с родителями

«Дружная семейка курочки Рябы»

Закрепить знания о домашних животных на примере птичьего двора

Художественно- эстетическое

речевое

Социально-коммуникативное

Физическое

Познавательное

март

  

  

 

19.02.2015  

«Наш снежный город»

            В нашем детском саду сложилась очень интересная традиция – продумывать сюжетное оформление каждого участка территории. Мы оформили свой участок по сказке «Волк и семеро козлят».

 

 

Все постройки построены с учетом основных видов движения: метания, подлезания, катание с горы, равновесие, прыжки. В оформлении зимних фигур мы использовали разные красочные, разноцветные крышки от бутылок и кусочков ткани. Дети с удовольствием играют с постройками.

14.01.2015  

В нашем детском саду проходила неделя новогодних каникул для детей с 12 января  по 16 января 2015г.

Группа № 12 «Вишенки» приняла активное участие в конкурсе чтецов «Планета Детства», где Рыбакова Стефания и Вылегжанина Анастасия получили благодарность и детские книги.

 

В группе мы с детьми играли в развивающие игры. Детям очень понравилась играть в «Цветные автомобили». Цель данной игры – это  закрепления цвета. Играли в строительную игру «Машины для матрешек».

  

Также мы с детьми закрепляли название музыкальных инструментов, развивали музыкальный слух в игре «Музыкальные игрушки».

                                                                                                                                                           Воспитатель Аленевская А.И.

10.12.2014  

                      Занятие  по развитию речи в 1 младшей группе № 12

                                                                          

Задачи:

 

1. Познакомить детей с содержанием потешки «Пошел котик на торжок», закрепить содержанием потешки    «Как у нашего кота».

 

2. Помочь детям понять содержание потешки, следить за развитием действия.

 

3. Способствовать воспитанию интонациональной выразительности речи, вырабатывая вопросительную (самому ли съесть?), восклицательную (я и сам откушу, да и Танечке снесу) интонации.

 

4. Способствовать активному проговариванию слов и фраз

 

5. Воспитывать через художественный образ стремление любовно и бережно относиться к игрушкам, воспитывать интерес к народному творчеству.

 

6. Развивать наблюдательность, активизировать в речи детей слова: торжок, пирожок, улочка, булочка, съесть, снесть, удивительной красы.

 

Ход занятия

 

Дети, послушайте потешку, и догадайтесь, кто сегодня придет к нам в гости?

«Вот какой коташка

 Круглая мордашка

 На каждой лапке

 Коготки-царапки»

 

 - Кто это?

 - Давайте позовем его: кис-кис

 

Входит кот с корзиной в лапках.Здоровается.

- Дети, посмотрите, какая у котика шубка?

Шерстка у него мягкая, пушистая.

 

«Как у нашего кота

 Шубка очень хороша,

 Как у котика усы-

 Удивительной красы

 Зубки белые

 Глазки смелые.

Кто хочет рассказать про котика потешку? (приглашаю детей)

 

- Дети, посмотрите, а котик пришел с красивой корзиной.

 

Давайте, спросим, где ты был, что делал? (дети отвечают.)

 

 «Пошел котик на торжок

 Купил котик пирожок

 Пошел котик на улочку

 Купил котик булочку

 Самому съесть или Танечке снесть?

 Я и сам откушу

 Да и Танечке снесу».

 

 - Дети, куда ходил котик?

 

- На торжок

 

(приглашаю детей к столу)

 

Это торжок-рынок, где можно купить много вкусных вещей: конфеты, яблок, баранки, а еще пирожки.

 

Вопросы к детям:

 

- Что купил котик на торжке?

- Где еще был котик?

- Что котик на улочке?

- Кто их съел?

 

Котик откусил и отнес Танечке.

Котик добрый, заботливый, не жадный.

Дети, послушайте, я еще раз вам расскажу потешку про котика.

Котик хочет кого-то угостить пирожками.

Игра с котиком

Мы будем рассказывать и выполнять движения

 Дети, пирожки испекли из муки, начинка в них разная: и с яблоками, и с капустой, и с мясом и с яичком.

 Котик очень рад, что угостил детей, ему весело, котику понравилось как вы рассказывали про него он ещё придет к вам в гости.

  Кот прощается и уходит.

 

  

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"