Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 МДОУ "Детский сад № 26 "Светлячок"

                                                г. Котлас, Архангельская область

Группа № 11 "Звездочка"

 

23.01.2020  

  В период новогодних каникул в нашей группе прошли следующие мероприятия:

1.Концертный вечер «Наши лесные друзья».

2. П/И «Кот и мыши»

3. С/Р игра «Праздник к нам пришёл»

4. Игры наших бабушек и дедушек

5. Развлечение «По дороге в детский сад»

Для детей были созданы благоприятные условия, организованны различные игры и развлечения. Дети получили массу положительных эмоций.

 

 

Педагоги: Певцова Д.Г

Нецветаева О.В.

Калио Т.А.

 

09.12.2019  

« Страна сенсорика»

В ходе совместной деятельности педагоги познакомили родителей с играми по сенсорики, а так же поиграли вместе с детьми в подвижные игры. А в завершении встречу устроили чаепитие приуроченное к «Дню матери».

  

 

23.04.2019  

Игровая ситуация «Едем в деревню на автобусе»

   Воспитатель приглашает детей съездить на автобусе к бабушке в деревню, чтобы познакомиться с обитателями бабушкиного двора. Дети садятся на мягкие модули, впереди садится водитель (ребёнок), он держит руль. Дети приезжают в деревню, их встречает бабушка и знакомит с домашними животными. Потом дети уезжают обратно в детский сад на автобусе.

 

 

26.02.2019  

  В начале дети ходят по дорожке, обозначенной верёвками. Воспитатель стоит в конце дорожки и зовёт их к себе, затем дети подлезают под дугу 2-3 раза. Дети сидят на ковре, перед ними воспитатель он показывает, что мяч нужно держать обеими руками, затем поднять его над головой и бросить. В конце проходит игра «Птички летают».

 

30.01.2019  

Игра-ситуация «Кого мы встретим в лесу?»

Воспитатель вместе с детьми отправляется на автобусе в зимний лес. Приезжают в лес и видят под ёлочкой сидит зайчик. Дети рассматривают зайчика, а потом приглашают его на прогулку по лесу.  Идут дальше и видят лису, которая выбегает из-за ёлки. Дети приглашают зайчика и лисичку к себе в гости в детский сад. Звери обещают детям приехать на новогодний праздник.

 

30.10.2018  

 В нашей группе прошло знакомство с правилами противопожарной безопасности через потешку «Кошкин дом».  Цель: С помощь данной потешки воспитывать у детей желание быть всегда осторожным с огнём.

 

Воспитатель: Певцова Д. Г.

 

24.04.2018  

Развлечение в первой младшей группе по теме «Опасность на дороге»

Воспитатель показывает детям светофор  и объясняет что он стоит рядом с дорогой, где ездят машины.  Светофор нужен для того, чтобы люди могли переходить дорогу. Педагог объясняет детям, что на дороге играть нельзя! Это опасно!!!  Дети  вместе с педагогом  рассматривают светофор и запоминают цвета светофора. Проводится  подвижная игра « Воробушки и автомобиль.

 

 

07.12.2017  

Досуг в первой младшей группе №11 «Светофор»

Цель: Формирование представлений о понятии «светофор» и его значении. Познакомить с правилами дорожного движения. Дети познакомились с понятием «светофор», затем самостоятельно складывали светофор из кубиков. А так же принимали участие в беседе по правилам дорожного движения.

 

30.11.2017

  « Осенние листья»

Воспитатель вместе с детьми рассматривает  картину, на которой изображён осенний лес и задаёт детям вопросы: « Что нарисовано на картине?», « Какого цвета листья на деревьях?».

Выслушав ответы детей, педагог предлагает детям отправиться на прогулку и собрать букет из листьев. Воспитатель читает текст, дети выполняют движения: 

Мы по улице пойдём,

Листья разные найдём.                    Дети маршируют с поднятым листом

Ветер дунул посильней

Листик на дорожку сел.                     Присаживаются на корточки.

В конце занятия дети вместе с педагогом собирают осенний букет.

 

24.04.2017  

  В нашей группе создан «Волшебный куб» со съемными полотнами. Каждое полотно соответствует одной из 5 образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие,  социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие. Данные полотна открепляются и позволяют играть ребенку самостоятельно: игра «Собери домик», «Найди цветок для бабочки», «Собери снеговика» и т.д. Дети с удовольствием играют данными играми.

 

 

 

Воспитатель: Аникина Т.В.

27.03.2017  

Игра с блоками Дьенеша «Бусы для мамы»

 

  Воспитатель вместе с детьми рассматривает бусы и рассказывает, что бусы сделаны из разных бусинок, которые бывают большие и маленькие, красные, синие и жёлтые. Затем педагог предлагает детям сделать бусы из блоков Дьенеша по образцу. Воспитатель помогает детям, которые затрудняются найти фигуру такого же цвета или формы, что на образце.

  В конце игры педагог хвалит детей за красивые бусы, которые очень понравятся маме.

 

 

16.02.2017  

Коллективная работа во второй группе раннего возраста №11 «Рукавичка»

 

  Воспитатель и дети совместно рассмотрели на картинках какие бывают пряники, какие на них  узоры.

На столе находился пряник – рукавичка. Воспитатель обратила внимание детей, что на рукавичке нет узора и предложила детям украсить пряник. Белой гуашью с помощью воспитателя дети рисовали узор. По контуру были нарисованы кружочки, а в середине получился красивый цветок.

Детям очень понравилось украшать пряник таким необычным способом, так как они рисовали не кисточкой, а губкой. Когда работа была выполнена, воспитатель показала детям, какая красивая и нарядная получилась рукавичка.

 

 

19.10.2016  

Детский сад -  это новый период в жизни детей. Большое значение в воспитании  здоровых и хорошо развитых детей имеет  правильная организация их жизни в период привыкания к детскому саду. Процесс привыкания к новым условиям  труден для  формирующейся нервной системы. В этот период необходимо обеспечить единство воспитательных приемов, используемых в семье и в детском саду.

 

 

Воспитатель: Аникина Т.В.

25.05.2016  

Досуг по пожарной безопасности

« Поможем кошке»

 

Цель: прививать детям первичные навыки пожарной безопасности, знакомить детей с правилами поведения в случае возникновения пожара.

Воспитатель: Читает потешку, вместе с детьми и кошкой тушит пожар:

Тили-бом! Тили-бом!

Загорелся Кошкин дом!

Загорелся Кошкин дом!

Идёт дым столбом!

Кошка выскочила!

Глаза выпучила!

Бежит курочка с ведром,

Заливает Кошкин дом,

А лошадка с фонарём,

А собачка- с помелом,

Серый заюшка с листом

Раз! Раз! Раз! Раз! И огонь погас!

Кошка: Спасибо, мои дорогие, вы меня спасли от пожара и мой домик! Я теперь буду знать, что с огнём надо быть очень осторожной!

Воспитатель: Нельзя оставлять свечи без присмотра. А если случается пожар, надо

звать на помощь!

Кошка: А за то, что вы мне помогли, я угощаю вас конфетами!

Кошка выносит поднос с конфетами и отдаёт Курице, прощается с детьми,

уходит в домик.

 

 

20.04.2016  

19 апреля в нашей группе №11 «Звездочки»  прошло познавательное занятие «Наш светофор», на котором дети закрепили цвета светофора и их обозначение. На этом занятии ребята узнали для чего нужен светофор: на какой цвет светофора можно идти, а на какой - стоять. Тренировались в ходьбе на разные сигналы светофора. В конце занятия собирали светофор из разноцветных кружков.

 

Воспитатель: Аникина Т.В.

21.03.2016  

Развлечение в первой младшей группе «Опасная дорога»

 Цель: Уметь слушать, отвечать на вопросы. В процессе рассматривания картин и предметов, активизировать речь детей.

Ход НОД:

Раздаётся звук аварии на дороге.

Педагог: Ребята вы слышали! Что – то произошло!!! Это случилась авария!!!

Посмотрите к нам в гости пришёл заяц с перебинтованной лапой. Заяц с друзьями играл мячом на дороге, заигрался и не заметил приближающейся машины.

Педагог: Как же так, разве ты не знаешь, что на проезжей части играть нельзя

Беседа по ПДД

Воспитатель обращает внимание детей на картину, задаёт вопросы, выслушивает ответы детей.

 

 Воспитатель:  Нецветаева О.В.

12.02.2016  

Игра – ситуация «Котик простудился»

 

Цель: Вовлекать детей в ролевое взаимодействие. Приобщать к здоровому образу жизни.

Ход игры:

Группу к детям пришёл  игрушечный котик с перевязанным горлом.

Воспитатель просит помочь котёнку и полечить его, и предлагает роль доктора ребёнку.  «Доктор» вместе с воспитателем берёт аптечку, и дают котёнку лекарство.

Воспитатель объясняет детям, что котёнок заболел потому, что он пил холодное молоко, не делал по утрам зарядку.

Дети вместе с воспитателем встают вокруг котика в кружок и делают физические упражнения.

Котик после игры благодарит детей, обещает всегда делать зарядку, пить только тёплое молоко и заниматься спортом.

 

 

27.01.2015  

Путешествие  детей в волшебный лес

 

Шли тропою мы неизведанной,

Шли полями широкими, да лесами дремучими!

 

  

Встретили следы зверей невиданных.

 

  

 Дорога была дальняя,

И вот пришли мы  в лес  волшебный,

 

 

    

 А там деревья сказочные    

Одно краше другого!

 

                                                                                      ,  

Вот это ВОЛШЕБНЫЙ ЛЕС!!!

 

21.01.2015  

«Мой весёлый, звонкий мяч»

Во время каникул мы играли в разные интересные игры, «Мой весёлый, звонкий мяч», одна из этих игр. Мы повторяли разные движения за мячиком. Было очень весело.

Девочки и мальчики,
Хлоп, хлоп, хлоп.
Прыгают как мячики,
Прыг, прыг, прыг.
Ножками топочут:
Топ, топ, топ!
Весело хохочут:
Ха, ха, ха!
Мяч подскакивает вверх.
Кто подпрыгнет выше всех?
Тише, тише, мяч устал,
Прыгать мячик перестал.
Мяч на место покатился,
Ну а мы за стол садимся

 

                                                                                                                                                                   Воспитатель Певцова Д.Г.

14.01.2015  

Лепка калачей для гостей

Решили мы с ребятами угостить наших гостей – кукол вкусными угощениями, и слепили для них калачики. Нашим гостям очень понравилось.

К нам гости пришли,

Дорогие пришли.

Уж не зря мы чай варили,

Калачи пекли!

 Ай, качи-качи-качи!

Глянь — баранки, калачи!

Глянь — баранки, калачи!

С пылу, с жару из печи.

С пылу, с жару из печи —

Все румяны, горячи.

 

 

 

                                                                                                                                                                 Воспитатель Певцова Д.Г.

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"