|
Группа № 11 "Звездочка" |
|
23.01.2020 |
В период новогодних каникул в нашей группе прошли следующие мероприятия:
1.Концертный вечер «Наши лесные друзья».
2. П/И «Кот и мыши»
3. С/Р игра «Праздник к нам пришёл»
4. Игры наших бабушек и дедушек
5. Развлечение «По дороге в детский сад»
Для детей были созданы благоприятные условия, организованны различные игры и развлечения. Дети получили массу положительных эмоций.



Педагоги: Певцова Д.Г
Нецветаева О.В.
Калио Т.А.
| |
09.12.2019 |
« Страна сенсорика»
В ходе совместной деятельности педагоги познакомили родителей с играми по сенсорики, а так же поиграли вместе с детьми в подвижные игры. А в завершении встречу устроили чаепитие приуроченное к «Дню матери».


| |
23.04.2019 |
Игровая ситуация «Едем в деревню на автобусе»
Воспитатель приглашает детей съездить на автобусе к бабушке в деревню, чтобы познакомиться с обитателями бабушкиного двора. Дети садятся на мягкие модули, впереди садится водитель (ребёнок), он держит руль. Дети приезжают в деревню, их встречает бабушка и знакомит с домашними животными. Потом дети уезжают обратно в детский сад на автобусе.


| |
26.02.2019 |
В начале дети ходят по дорожке, обозначенной верёвками. Воспитатель стоит в конце дорожки и зовёт их к себе, затем дети подлезают под дугу 2-3 раза. Дети сидят на ковре, перед ними воспитатель он показывает, что мяч нужно держать обеими руками, затем поднять его над головой и бросить. В конце проходит игра «Птички летают».

| |
30.01.2019 |
Игра-ситуация «Кого мы встретим в лесу?»
Воспитатель вместе с детьми отправляется на автобусе в зимний лес. Приезжают в лес и видят под ёлочкой сидит зайчик. Дети рассматривают зайчика, а потом приглашают его на прогулку по лесу. Идут дальше и видят лису, которая выбегает из-за ёлки. Дети приглашают зайчика и лисичку к себе в гости в детский сад. Звери обещают детям приехать на новогодний праздник.

| |
30.10.2018 |
В нашей группе прошло знакомство с правилами противопожарной безопасности через потешку «Кошкин дом». Цель: С помощь данной потешки воспитывать у детей желание быть всегда осторожным с огнём.

Воспитатель: Певцова Д. Г.
| |
24.04.2018 |
Развлечение в первой младшей группе по теме «Опасность на дороге»
Воспитатель показывает детям светофор и объясняет что он стоит рядом с дорогой, где ездят машины. Светофор нужен для того, чтобы люди могли переходить дорогу. Педагог объясняет детям, что на дороге играть нельзя! Это опасно!!! Дети вместе с педагогом рассматривают светофор и запоминают цвета светофора. Проводится подвижная игра « Воробушки и автомобиль.

| |
07.12.2017 |
Досуг в первой младшей группе №11 «Светофор»
Цель: Формирование представлений о понятии «светофор» и его значении. Познакомить с правилами дорожного движения. Дети познакомились с понятием «светофор», затем самостоятельно складывали светофор из кубиков. А так же принимали участие в беседе по правилам дорожного движения.


| |
30.11.2017 |
« Осенние листья»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает картину, на которой изображён осенний лес и задаёт детям вопросы: « Что нарисовано на картине?», « Какого цвета листья на деревьях?».
Выслушав ответы детей, педагог предлагает детям отправиться на прогулку и собрать букет из листьев. Воспитатель читает текст, дети выполняют движения:
Мы по улице пойдём,
Листья разные найдём. Дети маршируют с поднятым листом
Ветер дунул посильней
Листик на дорожку сел. Присаживаются на корточки.
В конце занятия дети вместе с педагогом собирают осенний букет.


| |
24.04.2017 |
В нашей группе создан «Волшебный куб» со съемными полотнами. Каждое полотно соответствует одной из 5 образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие. Данные полотна открепляются и позволяют играть ребенку самостоятельно: игра «Собери домик», «Найди цветок для бабочки», «Собери снеговика» и т.д. Дети с удовольствием играют данными играми.


Воспитатель: Аникина Т.В. | |
27.03.2017 |
Игра с блоками Дьенеша «Бусы для мамы»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает бусы и рассказывает, что бусы сделаны из разных бусинок, которые бывают большие и маленькие, красные, синие и жёлтые. Затем педагог предлагает детям сделать бусы из блоков Дьенеша по образцу. Воспитатель помогает детям, которые затрудняются найти фигуру такого же цвета или формы, что на образце.
В конце игры педагог хвалит детей за красивые бусы, которые очень понравятся маме.

| |
16.02.2017 |
Коллективная работа во второй группе раннего возраста №11 «Рукавичка»
Воспитатель и дети совместно рассмотрели на картинках какие бывают пряники, какие на них узоры.
На столе находился пряник – рукавичка. Воспитатель обратила внимание детей, что на рукавичке нет узора и предложила детям украсить пряник. Белой гуашью с помощью воспитателя дети рисовали узор. По контуру были нарисованы кружочки, а в середине получился красивый цветок.
Детям очень понравилось украшать пряник таким необычным способом, так как они рисовали не кисточкой, а губкой. Когда работа была выполнена, воспитатель показала детям, какая красивая и нарядная получилась рукавичка.


| |
19.10.2016 |
Детский сад - это новый период в жизни детей. Большое значение в воспитании здоровых и хорошо развитых детей имеет правильная организация их жизни в период привыкания к детскому саду. Процесс привыкания к новым условиям труден для формирующейся нервной системы. В этот период необходимо обеспечить единство воспитательных приемов, используемых в семье и в детском саду.


Воспитатель: Аникина Т.В. | |
25.05.2016 |
Досуг по пожарной безопасности
« Поможем кошке»
Цель: прививать детям первичные навыки пожарной безопасности, знакомить детей с правилами поведения в случае возникновения пожара.
Воспитатель: Читает потешку, вместе с детьми и кошкой тушит пожар:
Тили-бом! Тили-бом!
Загорелся Кошкин дом!
Загорелся Кошкин дом!
Идёт дым столбом!
Кошка выскочила!
Глаза выпучила!
Бежит курочка с ведром,
Заливает Кошкин дом,
А лошадка с фонарём,
А собачка- с помелом,
Серый заюшка с листом
Раз! Раз! Раз! Раз! И огонь погас!
Кошка: Спасибо, мои дорогие, вы меня спасли от пожара и мой домик! Я теперь буду знать, что с огнём надо быть очень осторожной!
Воспитатель: Нельзя оставлять свечи без присмотра. А если случается пожар, надо
звать на помощь!
Кошка: А за то, что вы мне помогли, я угощаю вас конфетами!
Кошка выносит поднос с конфетами и отдаёт Курице, прощается с детьми,
уходит в домик.

| |
20.04.2016 |
19 апреля в нашей группе №11 «Звездочки» прошло познавательное занятие «Наш светофор», на котором дети закрепили цвета светофора и их обозначение. На этом занятии ребята узнали для чего нужен светофор: на какой цвет светофора можно идти, а на какой - стоять. Тренировались в ходьбе на разные сигналы светофора. В конце занятия собирали светофор из разноцветных кружков.

Воспитатель: Аникина Т.В. | |
21.03.2016 |
Развлечение в первой младшей группе «Опасная дорога»
Цель: Уметь слушать, отвечать на вопросы. В процессе рассматривания картин и предметов, активизировать речь детей.
Ход НОД:
Раздаётся звук аварии на дороге.
Педагог: Ребята вы слышали! Что – то произошло!!! Это случилась авария!!!
Посмотрите к нам в гости пришёл заяц с перебинтованной лапой. Заяц с друзьями играл мячом на дороге, заигрался и не заметил приближающейся машины.
Педагог: Как же так, разве ты не знаешь, что на проезжей части играть нельзя
Беседа по ПДД
Воспитатель обращает внимание детей на картину, задаёт вопросы, выслушивает ответы детей.

Воспитатель: Нецветаева О.В. | |
12.02.2016 |
Игра – ситуация «Котик простудился»
Цель: Вовлекать детей в ролевое взаимодействие. Приобщать к здоровому образу жизни.
Ход игры:
Группу к детям пришёл игрушечный котик с перевязанным горлом.
Воспитатель просит помочь котёнку и полечить его, и предлагает роль доктора ребёнку. «Доктор» вместе с воспитателем берёт аптечку, и дают котёнку лекарство.
Воспитатель объясняет детям, что котёнок заболел потому, что он пил холодное молоко, не делал по утрам зарядку.
Дети вместе с воспитателем встают вокруг котика в кружок и делают физические упражнения.
Котик после игры благодарит детей, обещает всегда делать зарядку, пить только тёплое молоко и заниматься спортом.

| |
27.01.2015 |
Путешествие детей в волшебный лес
Шли тропою мы неизведанной,
Шли полями широкими, да лесами дремучими!

Встретили следы зверей невиданных.

Дорога была дальняя,
И вот пришли мы в лес волшебный,


А там деревья сказочные
Одно краше другого!

,
Вот это ВОЛШЕБНЫЙ ЛЕС!!!

| |
21.01.2015 |
«Мой весёлый, звонкий мяч»
Во время каникул мы играли в разные интересные игры, «Мой весёлый, звонкий мяч», одна из этих игр. Мы повторяли разные движения за мячиком. Было очень весело.
Девочки и мальчики, Хлоп, хлоп, хлоп. Прыгают как мячики, Прыг, прыг, прыг. Ножками топочут: Топ, топ, топ! Весело хохочут: Ха, ха, ха! Мяч подскакивает вверх. Кто подпрыгнет выше всех? Тише, тише, мяч устал, Прыгать мячик перестал. Мяч на место покатился, Ну а мы за стол садимся

Воспитатель Певцова Д.Г. | |
14.01.2015 |
Лепка калачей для гостей
Решили мы с ребятами угостить наших гостей – кукол вкусными угощениями, и слепили для них калачики. Нашим гостям очень понравилось.
К нам гости пришли,
Дорогие пришли.
Уж не зря мы чай варили,
Калачи пекли!
Ай, качи-качи-качи!
Глянь — баранки, калачи!
Глянь — баранки, калачи!
С пылу, с жару из печи.
С пылу, с жару из печи —
Все румяны, горячи.


Воспитатель Певцова Д.Г. | |
|
|
|